Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Андрей Александрович, я на новой подвеске на днях полтонны груза в багажнике вез, так даже на отбойники не сел и подвеска сохраняла ход. На стоке при такой загрузке брызговики на асфальте были вез недалеко, около километра.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Многие переходящие ставят толстые резинки на пружины.
что за резинки? Типа проставок?
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от Yuron14
что за резинки? Типа проставок?
Цитата:
Сообщение от lecha
такие наверное
Да, я про них.
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Из-за них подвеска будет работать не так как задано производителем.
Именно! Но несмотря на это знаю тех кто поставил. Объяснения самые забавные: эстетика(типа арки задних колёс должны быть в ровень с передними) и "у меня 100 кг шумки в багажнике"...
При штатной установке модулей имеем адекватный подъём передней и задней осей и сохранение ТТХ авто в части работы тормозов и регулировки фар. Проходил в июне техосмотр по честному, тормоза и фары в порядке что опять же порадовало.
В общем заменил СААЗ на СААЗ и ни разу не пожалел))))