Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Ведь они "удлиняют" пружину.
с какого фига? Моей десятый год пошёл и задние пружины просели.Этими порставками я седан выровнял но не задрал корму.Моя эксплуатация калины это вечная стройка на даче и второй квартире, семейная поездка то к тёще то к сыну и это без балона ГБО т.е. я компенсировал просадку пружин,а удлинение это если установить проставку на новую пружину.
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от rol
а удлинение это если установить проставку на новую пружину
Собственно я об этом и вёл разговор. Не мешай всё в кучу, разговор был модулях Калина Кросс, а не штатных К1.
Цитата:
Сообщение от rol
Видать машинка только вас возит
И нас, и не только нас, и грузы возить приходится, и прицеп тягать. Повторюсь ещё раз: речь шла о подвеске Калина Кросс на К1. Если интересны отличия от К1 - посмотри в моём БЖ на Драйв 2.
Цитата:
Сообщение от lecha
новые серии сааза дубеют ещё меньше - проверено
Подтверждаю. Хотя и штатные К1 не скажу что сильно дубели. мчать в мороз с места без прогрева агрегатов - в любом случае убийство машины.
Цитата:
Сообщение от Silence63
Не прошло и полвека и сааз поумнели в этом плане)))
СААЗ нынче превосходит альтернативных производителей во всём.
Цитата:
Сообщение от Silence63
у нас ситроен 2002 года, в -28 выехал, подвеска работает почти как летом.
А уж российские то стойки для России обязаны быть морозостойкими.
чуть выше написал про прогрев агрегатов. Ситроен из гаража выехал на мороз?
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Хотя и штатные К1 не скажу что сильно дубели.
Ну вот не соглашусь.
Наши машины всего на год же различаются? Вот мои родные стойки именно что после -25 уже были деревянные. После -30 как на ломах.
И в этом контексте сравнение Кроссовых стоек со старыми от тебя звучит сомнительно.
Это я не в попытке очернить Кросс. Я же и с тобой и с Саней ездил - подвес очень нравится. Но все это было в теплую погоду, либо после теплого гаража.
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от Ky.
Но все это было в теплую погоду, либо после теплого гаража.
прокатись с Саней по холоду. Естественно в -36 подвеска никогда не будет как в +36. тут ведь и резина и сайлентблоки роль играют. Да и пластик салона на морозе скрипит сильнее. А по поводу стоек что штатные были, что тем более Калинокроссовые до состояния "как на ломах" никогда не доходили.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BorodachN
Через пару дней обещают минус тридцать, вот и проверю подвеску на новом кроссе ...
ездил в -36, всё в порядке. Естественно помним что любому агрегату в мороз необходим прогрев, стойки не исключение.
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
СААЗ нынче превосходит альтернативных производителей во всём.
Я после установки новых стоек сильно зауважал СААЗ. Мне бы два года назад лучше изучить вопрос по поводу стоек самому не слушая советов, так я бы 12 т.р. и кучу нервов и времени сэкономил бы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Хотя и штатные К1 не скажу что сильно дубели.
В морозы ниже -15 гр.С у меня на стоке К1 телега была примерно 5 км. Да и летом мелкие резкие удары жестко принимали.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от lecha
ну тут наверное кому как повезёт )
Я стоковые стойки совсем не понимал. Они могли ни с того ни с сего, вдруг стать жесткими, а потом также стать мягкими. Такое впечатление было, что у них там что то живет само по себе и со своим настроением.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Ты случаем не АП ставил?
Ставил АсомиКлассик. Хотелось мягче. Собственно что касается передка претензий практически не было. Да и в общем по началу получил что хотел. Только машина стала валкая, при перестроении сильно кренилась. Но это я ожидал, сразу предупреждали что мягкие. А потом через 8 ткм задние застучали. Поменял по гарантии. Через 8 ткм и вторые задние застучали. (стабильная продукция))))) Снова поменял на ШтокАвто. Эти через 6 ткм застучали. И вся эта эпопея продолжалась чуть больше 2-х лет.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)