Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13
Андрей710,
на днях делал ревизию ГРМ, натяжной и ремень в отличном состоянии, натяжной генератора также без люфта, а вот опорный с очень приличным осевым люфтом, радиальный тоже есть, но самую малость практически не заметен, все ролики были почти сухие, с затвердевшей смазкой. Промыл, набил литола( что под рукой было). На Эмекс заказал опорник Койо с болтом и шайбой, как придут, буду менять, заодно и смазку сменю, с опорным и натяжным ремня генератора всё понятно, их можно промыть, а с натяжным грм как быть, там как раз со свободной стороны сепаратор. И ещё момент, японский ролик такой же по диаметру, как и родной, я в том смысле, что натяжку выставлять так же штатно?
На холодную до прогрева ДВС что то "чвиркает" то ли в грм, то ли в натяжнике генератора.
Пробег 30 т.км.
|