Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Эти два с канавками для колец. Насколько я понял, за эту канавку отвечает N в индексе. AliBaba затронул тему сальников. На люфт они особо не влияют, но на ресурс вполне могут.
в первой таблице какие обозначения какому пыльнику соответствуют и по строкам комментарии на счет пылевлагозащищенности и возможности применения на высоких оборотах. Во второй - зазоры всякие от буковок как зависят. про сепаратор еще где-то есть, уже лень рыть каталог етот.
А в этом опорном было 2 подшипника с железным сепаратором. но люфт у обоих - дикий.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Во! Хотя бы с пыльниками становится понятнее.
ИМХО, нам лучше всего 2RD или 2RK подходят. Не думаю, что надо за трение париться. Двенашечный ИНА имеет нехилый момент сопротивления от сальников, а работает более чем хорошо.
Вторую таблицу не понял. Internal Clearance это чистота обработки? Не моя специальность..
Почему так решил? Какая разница в подшипниках. Если установить в натяжной - отходит тот и другой одинаково.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Вторую таблицу не понял.
Группа радиального зазора. Для наших подш. подойдёт CN, т.е нормальный. Он в основном не указывается на подшипнике. CM - это специальный зазор, под заказ на изготовление, для электродвигателей в основном применяется. Но эти группы для импортных подшипников.
Защищенность от внешних загрязнений, способность удерживать смазку.
ZZ и 2RU сразу мимо по причине бесконтактности. Так понимаю, это контакт сальника с внутренним кольцом? Из остальных лучшие показатели у 2RD и 2RK.
В наших роликах подшипники работают скорее как среднескоростные, поэтому применимость для High speed не критична.
Такие соображения.