Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.01.2017, 20:49   #10
Бывалый
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада. 16V
Сообщений: 1,435
Вес репутации: 7432 Tolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
а в натяжной один только ставится.
Заменить подшипник, на нормальный и установить.
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
нам лучше всего 2RD или 2RK подходят.
Почему так решил? Какая разница в подшипниках. Если установить в натяжной - отходит тот и другой одинаково.
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Вторую таблицу не понял.
Группа радиального зазора. Для наших подш. подойдёт CN, т.е нормальный. Он в основном не указывается на подшипнике. CM - это специальный зазор, под заказ на изготовление, для электродвигателей в основном применяется. Но эти группы для импортных подшипников.
Tolik43 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:38.