Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от Ky.
Но все это было в теплую погоду, либо после теплого гаража.
прокатись с Саней по холоду. Естественно в -36 подвеска никогда не будет как в +36. тут ведь и резина и сайлентблоки роль играют. Да и пластик салона на морозе скрипит сильнее. А по поводу стоек что штатные были, что тем более Калинокроссовые до состояния "как на ломах" никогда не доходили.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BorodachN
Через пару дней обещают минус тридцать, вот и проверю подвеску на новом кроссе ...
ездил в -36, всё в порядке. Естественно помним что любому агрегату в мороз необходим прогрев, стойки не исключение.
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Андрей Александрович, я на новой подвеске на днях полтонны груза в багажнике вез, так даже на отбойники не сел и подвеска сохраняла ход. На стоке при такой загрузке брызговики на асфальте были вез недалеко, около километра.
это "замеры" или только ощущения?
Цитата:
Сообщение от Silence63
Не прошло и полвека и сааз поумнели в этом плане)))
А уж российские то стойки для России обязаны быть морозостойкими.
они всегда отвечали требованиям "морозостойкости".
просто сейчас (впервые в 2009 на К1Спорт, потом Гранта. с 2014 и позднее - все остальные модели) они стали значительно лучше в плане сохранения стабильности характеристик.
единственная оговорка это не касается "старых" проектов (2108-10, и на "остальных" то, что выпускалось до введения изменений).
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Не прошло и полвека и сааз поумнели в этом плане)))
у нас ситроен 2002 года, в -28 выехал, подвеска работает почти как летом.
А уж российские то стойки для России обязаны быть морозостойкими.
Вероятно, у вашего ситроена 2002года комфортная работа подвески при минус 28 связана с конструкцией клапанных механизмов, но не со свойствами масла. Французы до сих пор сильно отличаются от всех. Однако их конструкция совсем не связано с морозами. Так совпало
Долго мусолили "морозостойкость"- это видимо сохранение характеристик амортизаторов даже при существенных минусовых температурах, или? Что бы туда не заливали, однако вязкость будет изменяться примерно в 80( 100) раз. Поэтому лучше позаботится чтобы не было отказа при таких температурах
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от lecha
новые серии сааза дубеют ещё меньше - проверено
Подтверждаю.
Был сильно удивлен что новый СААЗ в -20 гр.С и ниже остаются мягкими. Причем по моим наблюдениям самый неприятный эффект от этих стоек в диапазоне температур 0 - -10 гр.С. Ощущается некоторая расхлябанность подвески, несобранность.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от leo75
это "замеры" или только ощущения?
Все субъективно. Мне надо везти, а не скакать вокруг машины с рулетками. Так как я периодически так гружу машину и езжу по одной и той же дороге могу проследить изменения.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
СААЗ нынче превосходит альтернативных производителей во всём.
Я после установки новых стоек сильно зауважал СААЗ. Мне бы два года назад лучше изучить вопрос по поводу стоек самому не слушая советов, так я бы 12 т.р. и кучу нервов и времени сэкономил бы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Хотя и штатные К1 не скажу что сильно дубели.
В морозы ниже -15 гр.С у меня на стоке К1 телега была примерно 5 км. Да и летом мелкие резкие удары жестко принимали.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)