Спрошу и я свой вопрос. Постоянно вываливается ошибка 0340. Загорается чек. Штатом сбрасываю. Могу неделю поездить все будет ок. А могу и 2 раза за день скинуть. Меняем датчик?
http://avto-instrument.ru/product_in...ducts_id=10474
Вот таким вот ключем поменял датчик фаз на калине 1.4 16кл. Два раза за 30минут(в первый раз забыл резинку одеть).
Алгоритм такой:
1)Снимаем декоративную крышку двигателя;
2)Снимаем бачок(этим-же ключем);
3)Снимаем разъем датчика пальцем или плоской отверткой;
4)Становимся около фары и со стороны бачка откручиваем ближний болт.
5)Становимся около номера, заводим ключ правой рукой со стороны бачка к болту, левой рукой направляем на болт.
6)Вынимаем старый датчик, ПЕРЕСТАВЛЯЕМ РЕЗИНКУ С НЕГО НА НОВЫЙ, наживляем дальний болт.
7)Выкусываем или выпиливаем часть уха дальнего болта на датчике, чтобы оно оделось на болт.
8)Вставляем датчик и закручиваем всё в обратной последовательности.
Ошибка 343 не уходит!
После замены ГРМ (шкивы и ремень) появилась ошибка высокий сигнал ДФ. Менял 2 шт, проверил проводку. Отключал 79 контакт ЭБУ, отключал сам датчик от разъема. Сбрасывал блок аккумулятором и программой ОПЕНДИАГ. Метки проверял, зуб вперед-назад переставлял.
При любой последующей заводке ЭБУ выкидывает 0343 даже если отключен датчик физически.
Может кто подскажет решение?
Прозванивать целостность проводов .
Сигнальный от разъёма ДФ до ЭБУ
МИнус(массу)
+12вольт
Может проблема в самом ответном разъёме к датчику!(если ДВС 8ми клап.,то там частенько случаются обрывы\надломы вводных проводков в сам разъём .В таких случаях проще заменить разъём целиком на новый !)
Хорошо бы осцилом глянуть .сигнал то ваще идет с датчика (при условии что ответный разъём исправен и присутсвуют масса и питание +12в)
Если все выше описанное будет гут ,тогда выбит канал обработки сигнала от ДФ в ЭБУ!(или на плате ЭБУ какие-то проблемы .Сигнал с разъёма на плате ЭБУ не доходит до процессора !смотреть и прозванивать саму плату уже внутри ЭБУ)
Прозванивать целостность проводов .
Сигнальный от разъёма ДФ до ЭБУ
МИнус(массу)
+12вольт
Может проблема в самом ответном разъёме к датчику!(если ДВС 8ми клап.,то там частенько случаются обрывы\надломы вводных проводков в сам разъём .В таких случаях проще заменить разъём целиком на новый !)
Хорошо бы осцилом глянуть .сигнал то ваще идет с датчика (при условии что ответный разъём исправен и присутсвуют масса и питание +12в)
Если все выше описанное будет гут ,тогда выбит канал обработки сигнала от ДФ в ЭБУ!(или на плате ЭБУ какие-то проблемы .Сигнал с разъёма на плате ЭБУ не доходит до процессора !смотреть и прозванивать саму плату уже внутри ЭБУ)
Провода проверил. Питание и масса в наличии, через АКБ, сигнал физически отрезал между ДФ и ЭБУ, кинул отдельно провод. Не помогло. Скинул все провода с ДФ, после 3-5 сек. прокрутки стартера на диагностике снова 343!
Скинул все провода с ДФ, после 3-5 сек. прокрутки стартера на диагностике снова 343!
Само сабой ,раз все скинул (те как я понял ,отключил совсем датчик ?!),то и эбу не увидя ничего выдал ошибку !
Варианты :
1.Датчик фаз ,новый,не совсем датчик .брак \неисправен\или еще что-то с ним не так .Ставим еще ,например другой и другого производителя ,и пробуем !
2.Если мотор 8_ми клап ,то снимаем крышку заднюю на распредвалу (куда собственно сам датчик и устанавливается )и смотрим наличие штифта на распредвалу !
Совершенно верно, не видя датчик блок выдает 343.
На задней крышке менял резинку (8кл.), штифт был на месте. менял уже 2 датчика (Калуга).
Параметры по питанию: А- 0.1; В- 12.6; С-11,3 (тут смущает)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Уже гут
Само сабой ,раз все скинул (те как я понял ,отключил совсем датчик ?!),то и эбу не увидя ничего выдал ошибку !
Так там еще есть 342 и 340.
Последний раз редактировалось vovk; 12.01.2017 в 13:03..