Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.01.2017, 10:14   #11
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2016
Адрес: Пермь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 2
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Алексей 626 не успел проявить себя
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Прозванивать целостность проводов .
Сигнальный от разъёма ДФ до ЭБУ
МИнус(массу)
+12вольт
Может проблема в самом ответном разъёме к датчику!(если ДВС 8ми клап.,то там частенько случаются обрывы\надломы вводных проводков в сам разъём .В таких случаях проще заменить разъём целиком на новый !)
Хорошо бы осцилом глянуть .сигнал то ваще идет с датчика (при условии что ответный разъём исправен и присутсвуют масса и питание +12в)
Если все выше описанное будет гут ,тогда выбит канал обработки сигнала от ДФ в ЭБУ!(или на плате ЭБУ какие-то проблемы .Сигнал с разъёма на плате ЭБУ не доходит до процессора !смотреть и прозванивать саму плату уже внутри ЭБУ)
Провода проверил. Питание и масса в наличии, через АКБ, сигнал физически отрезал между ДФ и ЭБУ, кинул отдельно провод. Не помогло. Скинул все провода с ДФ, после 3-5 сек. прокрутки стартера на диагностике снова 343!
Алексей 626 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:43.