Выкатал газ до перехода на бенз, задул 10/20/30 литров, и снова до переключения на бенз.
Все эти расчеты упираются в поправку на жадность заправщиков.
Один раз я проеду 16 л/100 км, другой - 14. При одинаковых условиях эксплуатации и внешней среды.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
В местном форуме, да и лично проверял не раз, пр заправке "до полного" часто по разному в пустой баллон (когдауже набензе приехал). Одна и та же колонка, к примеру, три раза 37 литров, на четвертый 39. А было так, что задули на другой заправке что-то типа 38,х, когда я на газе приехал, и бк еще показывал литров 7-9
Поэтому коллективный разум говорит, что лучше от пустого н-ое кол-во задувать, у всех почти при таком раскладе расход меньше (динамика лучше) и ближе к реальности.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АГ2
Все эти расчеты упираются в поправку на жадность заправщиков.
Если заправляться на одной и той же колонке, то погрешность невелика.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АГ2
При одинаковых условиях эксплуатации
это только так кажется, что условия одинаковые. Чуть светофоры половил чуть тянучка, сразу расход растет, а так вроде все как всегда.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Выкатал газ до перехода на бенз, задул 10/20/30 литров, и снова до переключения на бенз.
Согласен. Поскольку, когда до "полного", нередко "пузырьки" заливают. Но если на одной и той же заправке, проверенной, то можно и как Идол:
Цитата:
Сообщение от IDOL
по принципу заправки до отсечки
Цитата:
Сообщение от IDOL
Получился 12 литров
А средняя скорость сколько по приборке какая? Если -25%, то в пересчете на бензин 9,6 л/100 км получается.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2
Все эти расчеты упираются в поправку на жадность заправщиков.
Один раз я проеду 16 л/100 км, другой - 14. При одинаковых условиях эксплуатации и внешней среды.
Подтверждаю. Особенно на межгороде и в другом регионе, когда заправщик видит номера авто соседней области.
Цитата:
Сообщение от temych_p
это только так кажется, что условия одинаковые. Чуть светофоры половил чуть тянучка, сразу расход растет, а так вроде все как всегда.
Именно по трассе, как выше описывал. Стиль езды одинаковый 85-95 км//час. В Башкортостане - средний расход соответствовал показаниям откалиброванного БК штат, далее вдруг стал на 2 л/100 км больше, потом в Пензенской - снова стал близок к норме, в Московской - снова увеличился.
Цитата:
Сообщение от temych_p
Одна и та же колонка, к примеру, три раза 37 литров, на четвертый 39
только другой заправщик, не?
Цитата:
Сообщение от temych_p
А было так, что задули на другой заправке что-то типа 38,х, когда я на газе приехал, и бк еще показывал литров 7-9
Ага. Раз "обсох" на трассе, подъехал к АЗГС. Когда уже показало 42 с хвостиком закаченных литра, потребовал принудительно остановить заправку (аппарат ещё бодро качал и конца этому делу не было видно). А ранее, неоднократно проверено, в пустой баллон входило 37-38 литров.
Цитата:
Сообщение от temych_p
Одна и та же колонка, к примеру, три раза 37 литров, на четвертый 39. А было так, что задули на другой заправке что-то типа 38,х, когда я на газе приехал, и бк еще показывал литров 7-9
Оборудование одинаковое, ИМХО, дело в заправщице.
Цитата:
Сообщение от temych_p
что лучше от пустого н-ое кол-во задувать, у всех почти при таком раскладе расход меньше (динамика лучше) и ближе к реальности.
Согласен, но сейчас очень редко выкатываю баллон полностью. Ехать потом на бензе до АЗГС выйдет дороже тех нескольких лишних залитых "бульков".
Чаще заправлялся до отсечки, но если заправлять не полный бак, то расход получался меньше, похоже, когда заправляешь до отсечки, закачивают слишком много воздуха ...
В Башкортостане - средний расход соответствовал показаниям откалиброванного БК штат, далее вдруг стал на 2 л/100 км больше, потом в Пензенской - снова стал близок к норме, в Московской - снова увеличился.
соотношение пропан/бутан разное - разная калорийность в результате??? и расход разный отсюда....
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
Согласен, но сейчас очень редко выкатываю баллон полностью. Ехать потом на бензе до АЗГС выйдет дороже тех нескольких лишних залитых "бульков".
когда по трассе еду - заправляю до полного, особенно там где заправок мало
на месте езжу до сухого, заливаю потом по 30 л, хватает на 275-280 км по городу
что зимой что летом, парадокс....
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от temych_p
мне в этом случае начали байку рассказывать, что пропорции газа другие, но проедите вы больше. Болт, проехал ка и раньше, только расход на 2л больше
пару раз наё**ли на одной заправке перед Волгоградом.
подъезжаю - спрашивает - сколько бак
я - какая те хер разница, лей до полного.
этот типан включает колонку и в будку орет - Мань, включай
я слышу как при заправке идут пузырьки воздуха или еще че в общем "бульки",
они так транзитных заправляют. придумали каким то образом подмешивать
газообразный пропан в жидкую фракцию...
в результате после этой заправки расход был что то около 13л/100
А средняя скорость сколько по приборке какая? Если -25%, то в пересчете на бензин 9,6 л/100 км получается.
Средняя скорость 15-17 км/ч.
Цитата:
Сообщение от Opti
придумали каким то образом подмешивать газообразный пропан в жидкую фракцию...
Явно не пропан подмешивают, воздух или азот. Газообразный пропан к жидкому не подмешать - он тоже сжижится. Нужно подмешивать газ с более низкой температурой кипения в жидком состоянии, тогда он будет газообразным при давлении, при котором сжижается пропан-бутан.
Всем привет! Подскажите пожалуйста,куда можно поставить газовые форсунки на Калину с приоромотором? Первые форсунки стояли перед двигателем сверху,но они были маленькие,поместились туда,прошли около 120 тыков. Вторые,OMVL синие,поставили перед радиатором,но они прошли меньше 20 тыков и на нашем морозе умерли. Предлагают поставить за двигателем,но тогда шланги будут неимоверно длинные,хотя установщики говорят что дескать нормально будет. Помогите советом!