Хренушки... Есть стойкое ощущение, что при потоке только ноги, оно сифонит и на лобовик.
У меня сложилось ощущение, что дует на стекло не особо. Если переключаить в режим ноги-стекло, то сильнее дует. Хотя может это от перехода работы климата на полуавтоматический режим...
На дальняк всегда снимаю куртку. В новогодние даже в -30 так гонял. Нижний воздуховод чуть заклеен в пользу жены, рукоятка на 12 или следующее красное деление. Температура охлаждайки всего 75-76.
А вот когда более одного пассажира, то в автомате сильно затягивает боковые.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
BigKot, при чем тут температура охлаждайки? Салон то уже нагрелся и в автомате тепло не будет идти при любой температуре охлаждайки
Хотя когда в пробке стоишь, то температура в салоне растет - типа заслонка не двигается...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
У меня сложилось ощущение, что дует на стекло не особо. Если переключаить в режим ноги-стекло, то сильнее дует. Хотя может это от перехода работы климата на полуавтоматический режим...
На дальняк всегда снимаю куртку. В новогодние даже в -30 так гонял. Нижний воздуховод чуть заклеен в пользу жены, рукоятка на 12 или следующее красное деление. Температура охлаждайки всего 75-76.
А вот когда более одного пассажира, то в автомате сильно затягивает боковые.
То же температура около 75,раньше,когда новая была 78 зимой.
И не хватает режима лоб-лицо.
Зачем такой? о-О
Так-то в лицо надо летом дуть, когда жарко...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
в мороз потому что стекла затягивает..особенно если не один едешь. Было на днях -28, лоб+ноги -затягивает боковые, ноги+на себя - затягивает лобовое по бокам и сверху. Поэтому периодически переключал эти два режима. Более - менее нашел ещё вариант, когда 3 скорость отопителя, режим на себя+ноги, центральные Воздуховоды вверх, но бока лобового всё равно затягивает. Это всё на трассе.