ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
в плафоне нет таких контактов, чтоы при включении замка зажигания появлялось +12В. А тянуть от замка или от блока предохранителей не хотелось. Пока обошелся "малой кровью", по времени 30 минут со снятием-установкой
"Тянуть" проводок от МУСа по левой "лыже" и под потолочной обшивкой до плафона чень даже несложно. Здесь главное - ВР коммутируется автоматически, а от руки каждый раз включать и выключать крайне неудобно, имхо.
"Тянуть" проводок от МУСа по левой "лыже" и под потолочной обшивкой до плафона чень даже несложно. Здесь главное - ВР коммутируется автоматически, а от руки каждый раз включать и выключать крайне неудобно, имхо.
насчет удобства - согласен. По теплу доделаю, в принципе вы правы, от МУС по лыже... спасибо) главное - есть преобразователь
Я снимал левую "лыжу" и медную проволочку (примерно диаметром 0,6 мм) петелькой опускал вниз в углу у лобового стекла и в конце крепления лыжи (на клипсах). Затем этой петелькой вытаскивал из МУС,а подготовленный провод и далее элементарно просто под обшивкой к плафону. Примерно так.
scorpiant Предыдущий пост связан с установкой ВР весьма относительно: только "в плане съёма левой лыжи". Коль лыжу будешь снимать, то возможно есть смысл сразу же на нижний конец лыжи доп. поставить светодиод с управлением от штатной сигналки. У меня всё стоковское (нет сторонней сиги) и когда авто ночью стоит под окном квартиры, то нихрена не было видно как мигает индикатор на приборной панели. А вот для наглядности работы штатной сиги и устанавливается этот светик. Очень даже удобно.
Прошу модераторов простить, что не строго по теме.