Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2017, 22:07   #1
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 247 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Разница высоты мелкого тройника и уровня ОЖ в РБ - есть единственная преграда для создания потока по кругу: верхний патрубок - штатный пароотвод - дополнительный пароотвод. Если найдется перепад давления между любыми элементами этого круга, способный поднять ОЖ на несколько см (преодолеть преграду из воздуха), то ОЖ по кругу будет циркулировать. Такой перепад может создать вращение жидкости в верхнем патрубке возле термоса (видео демонстрировал ранее). Но нужно еще не промахнуться и разместить тройник Конрада в центр вращения.
Что касается связки Тройник Конрада + гидрозатвор, то с применением гидрозатвора вообще отсутствует какая либо преграда для движения ОЖ по кругу. Причем движение может быть не только по указанному кругу, но и через радиатор и РБ. И совершенно не важно, на какую высоту поднять трубку от уровня ОЖ - сумма всех перепадов высот в замкнутом контуре равна нулю. Т.е. ничто не мешает жидкости двигаться по кругу при наличии даже мизерного перепада давления между любыми элементами.

Добавлено через 1 минуту


А вот расстояние от термоса до штуцера тройника Вы так и не указали. Поэтому, что есть "правильно" остается под вопросом.
Вот как раз с гидрозатвором циркуляции то ни что и не будет мешать ,так как РБ соединен с нижним шлангом радиатора , вот там то ни что не будет мешать циркуляции, если рассуждать по Вашему (о турбулентности ) . Что касаемо второго вопроса , на всех машинах делал по разному , на моей вывод приварен аргоном к корпусу термостат , на некоторых ставил большой тройник ,или сверлил отверстие в корпусе термостат ,нарезал резьбу и вкручивал вывод , расстояние не вымерял ,все сделаны по разному , а эффект у всех один , положительный !!!
reznik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2017, 00:29   #2
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Вот как раз с гидрозатвором циркуляции то ни что и не будет мешать ,так как РБ соединен с нижним шлангом радиатора , вот там то ни что не будет мешать циркуляции, если рассуждать по Вашему (о турбулентности ) .
Чур, я это первый написал!)) Причем и в прошлом и в позапрошлом и в позапозапрошлом своих постах. Но почему то у Вас на тот момент это вызвало какието странные рассуждения о высоте расположения мелкого тройника. В то время, как высота при наличии гидрозатвора вообще неважна. Глупый спор о банальных вещах бесполезен сам по себе.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2017, 03:18   #3
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 247 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Чур, я это первый написал!)) Причем и в прошлом и в позапрошлом и в позапозапрошлом своих постах. Но почему то у Вас на тот момент это вызвало какието странные рассуждения о высоте расположения мелкого тройника. В то время, как высота при наличии гидрозатвора вообще неважна. Глупый спор о банальных вещах бесполезен сам по себе.
Вот именно , я от своих прежних высказываний не отказываюсь , даже наоборот . А вот на счёт какой-то сомнительной турбулентности которая увеличивает прогрев , координально не согласен , да и на практике мои слова подтверждаются . Сразу говорю гидрозатвор я не пробовал ставить , не вижу смысла резать бачек РБ ,если и без него все замечательно работает ,на протяжении четырёх лет , водопадов в радиаторе печки нет ни с утра ни с вечера.
reznik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2017, 13:39   #4
Интересующийся
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111730
Сообщений: 110
Вес репутации: 44 ALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Всем привет!
Отчитаюсь.
Пару лет назад я начитавшись и написавшись до оскомины, так и не пришёл к однозначному пониманию проблем. Решил начать с нуля, привёл сод в исходное состояние, при этом заменил болты гбц на классические и протянул по диаграмме (на родных растягайчиках было около 7 гк/м по всему кругу ).
Радиаторы были пересобраны с герметиком и чисткой (хотя внутреннее состояние и так было отличное).
Так вот, летом в жару всё отлично, зимой до -5 на улице было всё неплохо, правда бульки по утрам в рп иногда были.
Собрался я на дальняк, на улице -20, грею, болтаю с соседом, и на тебе - красная лужица под бампером, с радиатора капает!!!
Быстро открываю капот, откручиваю крышку рб - пшикнуло, бачёк похудел, капать перестало (при этом температура по приборке около70 , рб холодный).
Перемёрзла крышка, но она перемерзает у всех авто , специально проверял у друзей, так замерзает, что кажется такой кусок льда не оттаит и до обеда, НО вовремя она не оттаивает только на моей калине. Спасибо разработчикам, что поставили рб в большой круг!
Сьездил в командировку с открученой крышкой, да так и езжу вторую зиму и пофиг мороз!
Бульков нет, подсосы воздуха наверное должны быть (радик мокрый,подливаю 100грамм в 3 месяца), но я их не замечаю, печка греет в -15 жарко, в -30 не холодно. Тёплый воздух в -10 при прогреве начинает идти перед тем как двинется стрелка на приборке. Завихрители из печки удалены.
В жару под нагрузкой не кипит, вторая скорость вентилятора никогда не включается, первой хватает при любых условиях (вкл 100 градусов).

Надо бы перенести рб в малый круг и пролечить радиаторы (видимо это произойдёт когда кончится бутылка с ож, по прикидке через год))))), а так вроде всё устраивает - сод не беспокоит больше, все мысли о верхней точке пароотвода , низком радиаторе, калибровке пробки рб и термостата ушли, все мучения забыл как страшный сон.
Добавлю, что заслонка печки у меня подпружинена, но со стороны пассажира, чувствую не прижата (видимо тепловая деформация по форме пропеллера) туда пока не лазил.
ALPIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2017, 10:28   #5
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от ALPIK Посмотреть сообщение

печка греет в -15 жарко, в -30 не холодно. Тёплый воздух в -10 при прогреве начинает идти перед тем как двинется стрелка на приборке.

Завихрители из печки удалены.
Нафига?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Uriy50 Посмотреть сообщение
Поставил нижний шланг радиатора без аппендикса. От соединил от подогрева дросселя конец шланга на10 идущего к трубе помпы и соединил его с расширительным бачком с помощью переходника 10/20. Подогрев дросселя соединил с тройником в пароотвод радиатора.Пробка Р. Б. прогревается сразу после пуска двиг. Радиаторы не рвет. Система развоздушивается сама. Переделки минимальны.
Что за шланг использовал ?
Тоже такой хочу , а то езжу сейчас с затычкой.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2017, 17:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2015
Адрес: Усть-Тарка
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 15
Вес репутации: 11 Uriy50 не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Нафига?

Добавлено через 7 минут


Что за шланг использовал ?
Тоже такой хочу , а то езжу сейчас с затычкой.
Купил комплект шлангов на радиатор (верхний и нижний - 400р.) Сказали что на калину. Нижний без аппендикса- сам удивился. Подошли как родные.
Uriy50 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2018, 07:44   #7
Гость
 
Регистрация: 03.08.2018
Адрес: Красноярск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Anderson1117 не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

VAZ_11193, есть фотки или схема? Скинь пожалуйста.
Anderson1117 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2018, 08:13   #8
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337284 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Anderson1117, по какому сообщению вы обращаетесь к VAZ_11193 ?
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:41.