Разница высоты мелкого тройника и уровня ОЖ в РБ - есть единственная преграда для создания потока по кругу: верхний патрубок - штатный пароотвод - дополнительный пароотвод. Если найдется перепад давления между любыми элементами этого круга, способный поднять ОЖ на несколько см (преодолеть преграду из воздуха), то ОЖ по кругу будет циркулировать. Такой перепад может создать вращение жидкости в верхнем патрубке возле термоса (видео демонстрировал ранее). Но нужно еще не промахнуться и разместить тройник Конрада в центр вращения.
Что касается связки Тройник Конрада + гидрозатвор, то с применением гидрозатвора вообще отсутствует какая либо преграда для движения ОЖ по кругу. Причем движение может быть не только по указанному кругу, но и через радиатор и РБ. И совершенно не важно, на какую высоту поднять трубку от уровня ОЖ - сумма всех перепадов высот в замкнутом контуре равна нулю. Т.е. ничто не мешает жидкости двигаться по кругу при наличии даже мизерного перепада давления между любыми элементами.
Добавлено через 1 минуту
А вот расстояние от термоса до штуцера тройника Вы так и не указали. Поэтому, что есть "правильно" остается под вопросом.
Вот как раз с гидрозатвором циркуляции то ни что и не будет мешать ,так как РБ соединен с нижним шлангом радиатора , вот там то ни что не будет мешать циркуляции, если рассуждать по Вашему (о турбулентности ) . Что касаемо второго вопроса , на всех машинах делал по разному , на моей вывод приварен аргоном к корпусу термостат , на некоторых ставил большой тройник ,или сверлил отверстие в корпусе термостат ,нарезал резьбу и вкручивал вывод , расстояние не вымерял ,все сделаны по разному , а эффект у всех один , положительный !!!
Вот как раз с гидрозатвором циркуляции то ни что и не будет мешать ,так как РБ соединен с нижним шлангом радиатора , вот там то ни что не будет мешать циркуляции, если рассуждать по Вашему (о турбулентности ) .
Чур, я это первый написал!)) Причем и в прошлом и в позапрошлом и в позапозапрошлом своих постах. Но почему то у Вас на тот момент это вызвало какието странные рассуждения о высоте расположения мелкого тройника. В то время, как высота при наличии гидрозатвора вообще неважна. Глупый спор о банальных вещах бесполезен сам по себе.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Чур, я это первый написал!)) Причем и в прошлом и в позапрошлом и в позапозапрошлом своих постах. Но почему то у Вас на тот момент это вызвало какието странные рассуждения о высоте расположения мелкого тройника. В то время, как высота при наличии гидрозатвора вообще неважна. Глупый спор о банальных вещах бесполезен сам по себе.
Вот именно , я от своих прежних высказываний не отказываюсь , даже наоборот . А вот на счёт какой-то сомнительной турбулентности которая увеличивает прогрев , координально не согласен , да и на практике мои слова подтверждаются . Сразу говорю гидрозатвор я не пробовал ставить , не вижу смысла резать бачек РБ ,если и без него все замечательно работает ,на протяжении четырёх лет , водопадов в радиаторе печки нет ни с утра ни с вечера.
Всем привет!
Отчитаюсь.
Пару лет назад я начитавшись и написавшись до оскомины, так и не пришёл к однозначному пониманию проблем. Решил начать с нуля, привёл сод в исходное состояние, при этом заменил болты гбц на классические и протянул по диаграмме (на родных растягайчиках было около 7 гк/м по всему кругу ).
Радиаторы были пересобраны с герметиком и чисткой (хотя внутреннее состояние и так было отличное).
Так вот, летом в жару всё отлично, зимой до -5 на улице было всё неплохо, правда бульки по утрам в рп иногда были.
Собрался я на дальняк, на улице -20, грею, болтаю с соседом, и на тебе - красная лужица под бампером, с радиатора капает!!!
Быстро открываю капот, откручиваю крышку рб - пшикнуло, бачёк похудел, капать перестало (при этом температура по приборке около70 , рб холодный).
Перемёрзла крышка, но она перемерзает у всех авто , специально проверял у друзей, так замерзает, что кажется такой кусок льда не оттаит и до обеда, НО вовремя она не оттаивает только на моей калине. Спасибо разработчикам, что поставили рб в большой круг!
Сьездил в командировку с открученой крышкой, да так и езжу вторую зиму и пофиг мороз!
Бульков нет, подсосы воздуха наверное должны быть (радик мокрый,подливаю 100грамм в 3 месяца), но я их не замечаю, печка греет в -15 жарко, в -30 не холодно. Тёплый воздух в -10 при прогреве начинает идти перед тем как двинется стрелка на приборке. Завихрители из печки удалены.
В жару под нагрузкой не кипит, вторая скорость вентилятора никогда не включается, первой хватает при любых условиях (вкл 100 градусов).
Надо бы перенести рб в малый круг и пролечить радиаторы (видимо это произойдёт когда кончится бутылка с ож, по прикидке через год))))), а так вроде всё устраивает - сод не беспокоит больше, все мысли о верхней точке пароотвода , низком радиаторе, калибровке пробки рб и термостата ушли, все мучения забыл как страшный сон.
Добавлю, что заслонка печки у меня подпружинена, но со стороны пассажира, чувствую не прижата (видимо тепловая деформация по форме пропеллера) туда пока не лазил.
печка греет в -15 жарко, в -30 не холодно. Тёплый воздух в -10 при прогреве начинает идти перед тем как двинется стрелка на приборке.
Завихрители из печки удалены.
Нафига?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Uriy50
Поставил нижний шланг радиатора без аппендикса. От соединил от подогрева дросселя конец шланга на10 идущего к трубе помпы и соединил его с расширительным бачком с помощью переходника 10/20. Подогрев дросселя соединил с тройником в пароотвод радиатора.Пробка Р. Б. прогревается сразу после пуска двиг. Радиаторы не рвет. Система развоздушивается сама. Переделки минимальны.
Что за шланг использовал ?
Тоже такой хочу , а то езжу сейчас с затычкой.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Anderson1117, по какому сообщению вы обращаетесь к VAZ_11193 ?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536