Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
наверное состав резины не менее важен, особенно для зимы,
Для лета, это гораздо важнее.
Зимой это хорошо показывает себя только на чистом асфальте,
когда важна именно фрикционность резины, на сцепление.
Мяфкие составы еще хорошо, ну которые не дубеют на морозе, от шумности.
В снегу это второстепенно или третьестепенно, на укатаном, важнее количество ламелей и когда они от холода становятся пластмассовыми, - лучше вгрызаются,
например - когда из накатанной снежной колеи нужно выбраться.
На чистом асфальте конечно пластмасса проиграет в чистую более мягким,
но там и на дубовой - нормально, главное учитывать это.
А вот в снегу или колее, хоть заучитывайся, - резина не может.
Ну и мягкие, что лето, что зима, - обычно быстрее снашиваются, некоторые теряют шипы быстро. Так что я не поклонник супер брендов с супер резиной из за цены.
Их часто менять, жаба удавит ))) - потому поклонник середнячков ... ))
Добавлено через 3 минуты
На счет мягкости резины, добавлю ...
Это более важно, - в теплых местах ...
Чем севернее, тем менее актуально.
Если чё, это мое личное мнение такое - имхуестое.
Последний раз редактировалось voy@ger; 25.01.2017 в 08:25..
на укатаном, важнее количество ламелей и когда они от холода становятся пластмассовыми, - лучше вгрызаются,
например - когда из накатанной снежной колеи нужно выбраться.
У меня был семилетний Нордмастер, дубовый, а в -15 вообще как колотушка, сейчас Конти, у которого и при -20 все ламели достаточно мягкие, так торможение как впрочем и сама езда как раз на накате ну никак не в пользу Амтела, "день и ночь", согласен, другой шип, другой рисунок, кол-во ламелей и тем не менее ...
И семь лет.
Через зим пять, интересно будет протестировать контики ...
езжу на hakkapelita R с 2010 года. высота протектора около 6 мм, но все равно она лучше амтела и со снега вылазит и в каше и на льду держит. Амтел нордмастер и рядом не стоял. И по износу, хоть и мягкая резина, а она уже, наверное, дважды перекрыла износостойкость хваленного амтела.
дважды перекрыла износостойкость хваленного амтела.
Я не хвалю Амтел, - у меня только единожды была и та летняя.
По летней, - единственный был плюс, это когда по продольному уклону едешь,
меньше стаскивает, относительно Камы всесезонки.
Как раз с Амьела на Каму перешел и заметил это.
Каму брал, чтоб добавилась вездеходность, - давно это было ...
Сей час "пошел другим путем".
У нас немного климат другой.
Встречаю периодически фрикционщиков на рыбалке и не только - жалкое зрелище.
А вот чуть снег и началось ((( горки --- все, пробка ...
В этом году, снега предостаточно у нас и продолжает валить.
-- вот тока что новости из МСК, - шлифуют фрикционщики,
как газельки какиенить ... И это в Москве!!! )))
На снегу шипы вообще бессмысленны, потому как цепляются шипы только за твердую поверхность - лед. На снегу играет роль в первую очередь рисунок протектора, чем меньше он забивается и лучше очищается, тем лучшее сцепление будет в снегу. Из опыта, выкинул шипованную каму и купил фрикционную хаккапеллиту. Небо и земля. Кстати, Луганск находится на двух холмах, поэтому у меня поездка занимает спуск, а затем подьем, а перед этим(живу на окраине) сталкиваюсь с проездоп почти по пересеченной местности, зачастуб прокладывая путь по заметенным дорогам первым.
Добавлено через 4 минуты
А по поводу погодных условий, так у нас сегодня -1, вчера было +1/ а на завтра -20, после завтра -25. Так что когда говорят, что у нас здесь мягкий климат, не правы. У нас за зиму много раз бывает и снег и вода и перепады температуры от +5-7 градусов до -35. Причем ранее ездил на заднем приводе ВАЗ 2101, ВАЗ 2106(а это тяжелее для зимы) и только вторую зиму езжу на переднем приводе ВАЗ Калина.
Последний раз редактировалось Anndreykov; 25.01.2017 в 19:14..