Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
А вот чуть снег и началось ((( горки --- все, пробка ...
В этом году, снега предостаточно у нас и продолжает валить.
-- вот тока что новости из МСК, - шлифуют фрикционщики,
как газельки какиенить ... И это в Москве!!! )))
На снегу шипы вообще бессмысленны, потому как цепляются шипы только за твердую поверхность - лед. На снегу играет роль в первую очередь рисунок протектора, чем меньше он забивается и лучше очищается, тем лучшее сцепление будет в снегу. Из опыта, выкинул шипованную каму и купил фрикционную хаккапеллиту. Небо и земля. Кстати, Луганск находится на двух холмах, поэтому у меня поездка занимает спуск, а затем подьем, а перед этим(живу на окраине) сталкиваюсь с проездоп почти по пересеченной местности, зачастуб прокладывая путь по заметенным дорогам первым.
Добавлено через 4 минуты
А по поводу погодных условий, так у нас сегодня -1, вчера было +1/ а на завтра -20, после завтра -25. Так что когда говорят, что у нас здесь мягкий климат, не правы. У нас за зиму много раз бывает и снег и вода и перепады температуры от +5-7 градусов до -35. Причем ранее ездил на заднем приводе ВАЗ 2101, ВАЗ 2106(а это тяжелее для зимы) и только вторую зиму езжу на переднем приводе ВАЗ Калина.
Последний раз редактировалось Anndreykov; 25.01.2017 в 19:14..
На снегу играет роль в первую очередь рисунок протектора, чем меньше он забивается и лучше очищается, тем лучшее сцепление будет в снегу.
Еще важно - глубина протектора и "злобность" рисунка - это для снега.
Вопросов нет.
Мне нравится поэтому такой рисунок:
И по мне, - мягкость резины в снегу, не на первом месте.
такая:
-- чисто по рисунку, - будет хуже очищаться.
-- будет хуже отводить мяшу из пятна контакта.
-- вот такая, куда она она будет отводить снежную мяшу?
мне чисто физически не понятно, куда она будет выдавливаться? - в стороны
совсем нет канавок отвода.
-- шипы, по задумке, это лед и самое главное - лед, с тонким слоем воды.
ну или накатаный снег до льда, который выделяет воду при нажатии колесом,
тут без шипов - делать нечего. Вот как в МСК на сегодня, судя по новосям
из мобильного репортера.
-- для любой резины можно найти условия и параметры, - по которым она
с закрытыми глазами "всех порвет" ...
Последний раз редактировалось voy@ger; 26.01.2017 в 08:48..
Еще важно - глубина протектора и "злобность" рисунка - это для снега.
глубина да, злобность - больше для мудов нужна. посмотри на протектор ig 20, 30, vrx - где ты там видишь "злобный лютый" протектор? ))) правильно, нигде.. тк по снегу важна самоочищаемость протектора, а эти шины по снегу едут более чем. проверял сам, и по снегу не уступят более клыкастым шипованным собратьям.
это верно кстати.
На прошлых данлупах с глубоким протектором снег тупо забивался в ламели и колеса неожидано гладкими становились. Сидел позорно на ровном месте.
На коордианте кросс более острая елочка, снег слетает сразу. Но сильных снегопадов ещё не было чтоб на грани застреваний проверить.