Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.01.2017, 18:08   #11
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1.6/8 2010г
Сообщений: 16
Вес репутации: 15 kostjn не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Впускным клапанам не страшна зажатость как выпускным!
Объясните пожалуйста, почему. Насколько я понимаю, при зажатом клапане (слишком малый зазор), при нагревании тарелка клапана не прижимается к седлу плотно -> ухудшается теплообмен с головкой (ну или прямо в зазоре горит) -> клапан перегревается и деформируется -> падает компрессия.
Непонятно, почему для впускных это не страшно.
kostjn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:45.