Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2017, 22:31   #751
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,449
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 99513 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

[QUOTE=alagir;6570846]
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Hepu надёжней , но тепло на ХХ с ней совершенно не то.

Добавлено через 4 минуты

А какие самые горячие по обогреву салона? Томсон меня "порадовал" прохладой в салоне...
Томсон держит 87 градусов. Когда то у меня первый уронил до 82. Особой разницы НП заметил.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba вне форума   Вверх
Старый 31.01.2017, 23:06   #752
Завсегдатай
 
Аватар для FaYVeS
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 1119
Сообщений: 404
Вес репутации: 4620 FaYVeS имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaYVeS имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaYVeS имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaYVeS имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaYVeS имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaYVeS имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaYVeS имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaYVeS имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaYVeS имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaYVeS имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaYVeS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от Khorvin Посмотреть сообщение
Фирма/бренд, термостаты делают вроде как хорошие.
В инете лазил, вроде как тот же Прамо, даже у них на сайте статья была типа поступили в продажу стАТО, главное что не самый плохой т.к. думать не было времени, стал на трассе т.к. ож шло вверх с бочка, грелась температура, вскрытие показало что заклинил на большом круге, мастер послал в магазин, написав Прамо в сборе.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Hepu надёжней , но тепло на ХХ с ней совершенно не то.
Упор был на надёжность, а теперь понимаю что надо было и на тепло делать упор, но откатал с ним только около 10.000
FaYVeS вне форума   Вверх
Старый 01.02.2017, 03:29   #753
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: димитров
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 14
Вес репутации: 14 heelli vj не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Доброй ночи,подскажите пожалуйста куда смотреть в моём случаи?Стала плохо греть печка,вместо горячего дует чуть тёплый при t87-89 или при езде дует тёплый и резко начинает дуть прохладный потом опять еле тёплый.t до 90гр набирается как обычно,но держит в пределах 87-89 иногда 90гр,верхний патрубок горячий а нижний леденой(да за бортом -20).После стоянки жидкость в рб в норме но после прогрева подымается прилично выше метки(и дует тепловатый воздух),заглушу сразу падает уровень ож немного,но всё ровно выше уровня на порядок.Воздух выгонял,не помогло,утечек ож не обнаружил,и ож не уходила была в норме.Подскажите куда смотреть?
heelli vj вне форума   Вверх
Старый 01.02.2017, 06:49   #754
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от heelli vj Посмотреть сообщение
а нижний леденой
нижний при 85С должен начать теплеть, при 90 ужо горячий.
наверное термос удох
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 01.02.2017, 09:28   #755
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: димитров
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 14
Вес репутации: 14 heelli vj не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Возможно и термос,но почему в рб тогда уровень ож подымается,когбудто пробка воздушная, если термос то вроде должно ож сразу гнать по большому кругу и машина должна долго прогреваться а тут вроде как обычно прогрев,радиатор тоже холодный,но раньше t 90гр постоянно была а теперь 87-89 и с печки тепловатый воздух,хотя вчера за целый день разок прорвало до 97 и моментально опять упала на 88.
heelli vj вне форума   Вверх
Старый 01.02.2017, 10:02   #756
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Воздух в печке. От этого и теплый воздух идет. Ищите откуда засасывает воздух.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх
Старый 01.02.2017, 15:19   #757
Новичок
 
Аватар для olegani
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 12
Вес репутации: 10 olegani не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от Рафаэль 1975 Посмотреть сообщение
А номер есть?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170201_084442[1].jpg
Просмотров: 25
Размер:	66.5 Кб
ID:	258470
подошло все как родное к термосу Прамо,можете ставить не боясь
olegani вне форума   Вверх
Старый 03.02.2017, 23:09   #758
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2017
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Patriot63 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от Алексей296 Посмотреть сообщение
Если прокладка пропускает,то жидкость и при закрытом термостате будет подниматься.Куда подключил расширительный бочек при переходе на грантосистему?
вот родная система калины

Я сделал что бы было вот как в гранте


Получается нижния патрубок радиатора соеденил напрямую через проставку к приёмной трубе.
В результате когда авто прогревается до рабочей температуры, в расширительный бачок идёт фонтан жидкости с низу, с пузырьками воздуха.
Уже и два раза пробовал разные головки, и штук 5 прокладок, и даже блок отвозил на фрезеровку плоскости, проблемма не уходит.
На холодную все нормлаьно, как только открывается большой круг, в расширительном бачке война )
Patriot63 вне форума   Вверх
Старый 04.02.2017, 11:11   #759
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Timmans
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Димитровград
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс
Сообщений: 173
Вес репутации: 99 Timmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутацииTimmans имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от Patriot63 Посмотреть сообщение
Получается нижния патрубок радиатора соеденил напрямую через проставку к приёмной трубе.
т.е. РБ остался подключен к нижнему шлангу радиатора? Подогрева дросселя нет. Вместо старого термостата соединил патрубок приемной трубы помпы с нижним шлангом радиатора. Так?
__________________
"... Ежели человек какую-то вещь собрал, то другой человек эту вещь завсегда разобрать сумеет..."
Timmans вне форума   Вверх
Старый 05.02.2017, 12:32   #760
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 252
Вес репутации: 316 IL37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIL37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIL37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIL37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIL37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIL37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIL37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIL37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIL37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIL37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииIL37 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Е-газ, на штуцера подогрева ДУ через шланги паропровода 2110 сделал подогрев бачка омывайки. Вопрос: достаточно ли одного крана на шланге с термостата или на обратный шланг (в приемную трубу помпы) лучше тоже поставить кран? Кран ближе к бачку. Не образуется ли избыточное давление в этих шлангах? Не нарушиться ли циркуляция ОЖ?
IL37 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:22.