Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от Khorvin
Фирма/бренд, термостаты делают вроде как хорошие.
В инете лазил, вроде как тот же Прамо, даже у них на сайте статья была типа поступили в продажу стАТО, главное что не самый плохой т.к. думать не было времени, стал на трассе т.к. ож шло вверх с бочка, грелась температура, вскрытие показало что заклинил на большом круге, мастер послал в магазин, написав Прамо в сборе.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Hepu надёжней , но тепло на ХХ с ней совершенно не то.
Упор был на надёжность, а теперь понимаю что надо было и на тепло делать упор, но откатал с ним только около 10.000
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Доброй ночи,подскажите пожалуйста куда смотреть в моём случаи?Стала плохо греть печка,вместо горячего дует чуть тёплый при t87-89 или при езде дует тёплый и резко начинает дуть прохладный потом опять еле тёплый.t до 90гр набирается как обычно,но держит в пределах 87-89 иногда 90гр,верхний патрубок горячий а нижний леденой(да за бортом -20).После стоянки жидкость в рб в норме но после прогрева подымается прилично выше метки(и дует тепловатый воздух),заглушу сразу падает уровень ож немного,но всё ровно выше уровня на порядок.Воздух выгонял,не помогло,утечек ож не обнаружил,и ож не уходила была в норме.Подскажите куда смотреть?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Возможно и термос,но почему в рб тогда уровень ож подымается,когбудто пробка воздушная, если термос то вроде должно ож сразу гнать по большому кругу и машина должна долго прогреваться а тут вроде как обычно прогрев,радиатор тоже холодный,но раньше t 90гр постоянно была а теперь 87-89 и с печки тепловатый воздух,хотя вчера за целый день разок прорвало до 97 и моментально опять упала на 88.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от Алексей296
Если прокладка пропускает,то жидкость и при закрытом термостате будет подниматься.Куда подключил расширительный бочек при переходе на грантосистему?
вот родная система калины
Я сделал что бы было вот как в гранте
Получается нижния патрубок радиатора соеденил напрямую через проставку к приёмной трубе.
В результате когда авто прогревается до рабочей температуры, в расширительный бачок идёт фонтан жидкости с низу, с пузырьками воздуха.
Уже и два раза пробовал разные головки, и штук 5 прокладок, и даже блок отвозил на фрезеровку плоскости, проблемма не уходит.
На холодную все нормлаьно, как только открывается большой круг, в расширительном бачке война )
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Цитата:
Сообщение от Patriot63
Получается нижния патрубок радиатора соеденил напрямую через проставку к приёмной трубе.
т.е. РБ остался подключен к нижнему шлангу радиатора? Подогрева дросселя нет. Вместо старого термостата соединил патрубок приемной трубы помпы с нижним шлангом радиатора. Так?
__________________
"... Ежели человек какую-то вещь собрал, то другой человек эту вещь завсегда разобрать сумеет..."
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Е-газ, на штуцера подогрева ДУ через шланги паропровода 2110 сделал подогрев бачка омывайки. Вопрос: достаточно ли одного крана на шланге с термостата или на обратный шланг (в приемную трубу помпы) лучше тоже поставить кран? Кран ближе к бачку. Не образуется ли избыточное давление в этих шлангах? Не нарушиться ли циркуляция ОЖ?