мужики ,а я бы тест проделал бы сперва .чем спорить то ,какой пред ставить .
Че тут думать , трясти надо.
Пред должен защищать цепь от пожара.
Смотрим какой идет провод в этой цепи.
Определяем/вычисляем максимальный ток (а так-же время и характеристику срабатывания преда) который может пропустить провод без эксцессов.
Выбираем пред соответственно проводу , либо добавляем сечения в проводе если мало.
Это собственно классический путь электрика.
Ну только они все по готовым таблицам ставят , а тут надо подсчитать.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Всем привет.Вот тоже задумался об установке силового предохранителя,прочитал все 17 страниц,но так толком и не понял как правильно это сделать.Подскажите пожалуйста как все таки правильно реализовать эту идею?
Спасибо.Это схема от Гранты,я видел ее.Меня смущает лишь то что при перегорании предохранителей на 40а и 50а генератор все равно будет подключен к бортовой сети через скрутки S2.S3.Здесь кто то высказывал мысль о том что в момент перегорания предохранителя возможен скачек напряжения при работающем двигателе.Блок управления двигателем не сгорит в этот момент?
именно с этих скруток уходит питание в бортовую сеть.Предохранители осекают только аккумулятор.Я вчера рассматривал полную схему электро оборудования и пришел к такому выводу.Ну а вот на калине1 как это все сделать.У нас от генератора розовый провод идет в бортовую сеть и от клеммы аккума 2 провода тоже идут в бортовую сеть.Получается по аналогии с Грантой надо поставить предохранитель только на красный провод который идет от аккума до генератора.
Но на генератор вешать коробку с предохранителями как то не хочется
На К1 Петрушишь гофру .идущую к Генератору с силовыми прводами .вытягиваешь их из неё в районе АКБ .оставляешь только провод +АКБ -шпилька генератора (а лучше его продублировать точно таким же !)Далее всё переподключаешь через грантокоробку у АКБ !