| 
				
				Re: Калина 2 после Калины 1, есть ряд вопросов...
			 
 Привет1.перенесён, но не под капот, как я понял над печкой.Электронный блок АКПП под капотом, но тебе это не грозит).Лично у меня когда проезжаю по луже  свистит ремень генератора секунд 5, в следующей луже тоже будет свистеть, в больших лужах наоборот не свистит.  Свист видимо когда пару капель на ремне. Свет, вернее напряжение при включении потребителей на секунду просаживается, но потом повышается почти до того значения как и было, на 0,1 вольта меньше, от 1-го потребителя.
 
 2.не завоздушивается, да и сама система охлаждения хорошая как мне кажется.
 3.не понял про что речь
 4.Ручником не пользуюсь почти, только в горке
 5.Вряд ли коробка сильно отличается, по маслу наверное также.
 6.Стёкла дребезжат.
 От себя добавлю
 --- минусы: дубеют резинки концевиков дверей на морозе -20 и ниже.
 Рабочая температура двигателя у меня была в -30 от 70-75 градусов, да и в +10, но печка тёплая. Поставил термостат на 92 градуса рабочая температура в -30 81-90, печка просто огонь)
 А так по мне так калина 2 не сильно до иномарок скаканула, но поинтереснее калины 1. Кстати включение печки и обогрева заднего стекла с зеркалами просадку напряжения заметную не дают. Кондей и больше всего обогрев лобового дают просадку напряжения, остальные потребители генератор особо не замечает.
 |