Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Тем временем АЕБ выкатила статистику.
Веста на 3-м месте, но, думается мне, это из-за в целом низкой активности покупателей в начале года.
Февраль, наверное, еще постоит на 3-4 месте (в зависимости от результатов Креты), а вот в марте свалится - там уже новый Солярис вовсю будет продаваться.
А как часто ты покупаешь электрокамин, когда тебе нужен морозильный ларь?
Мне почему-то кажется, что разница между универсалом В класса и хетчбэком В класса не настолько сильная, как между электрокамином и морозилкой.
Я тоже за универсалы обеими руками «За!». Удобный тип кузова. Но вот предлагаю порассуждать, насколько будет привлекателен универсал, если бы он был доступен уже сейчас с доплатой +50 за кузов.
И так. Сейчас Веста седан на механике (2 ПБ, кондей, обогрев и привод зеркал, жопогреи) стоит 570 тыр. Соответственно, при наценке в 50 тыр за универсал будем иметь сумму 620. А если 1,6 на АМТ: 645.
Теперь смотрим Рио хетчбэк: 689 (1,4) и 804 (1,6) на механике и 729 (1,4) и 844 (1,6) на АКПП. За машины 16-года.
При МКПП разница с Рио 69 и 184 тыр. за 1,4 и 1,6 соответственно.
При АКПП/АМТ разница 84 и 199 тыр. за 1,4 и 1,6 соответственно.
В общем, мое ИМХО: если доплата за кузов универсал будет в районе 50 тыр – Веста все-таки интереснее (если есть предубеждение относительно корейского 1,4). Но если доплата будет больше чем 100, то лично мне такой универсал не любопытен ни разу.
P.S. сайт у Киа наипоганейший. В прайсе ногу сломишь, конфигуратора нет… каменный век какой-то.
Тем временем АЕБ выкатила статистику.
Веста на 3-м месте, но, думается мне, это из-за в целом низкой активности покупателей в начале года.
Февраль, наверное, еще постоит на 3-4 месте (в зависимости от результатов Креты), а вот в марте свалится - там уже новый Солярис вовсю будет продаваться.
Да ладно, год назад все инофилы пророчили Весте уверенный провал. А Солярис-2 точно дороже будет.
В руководстве по эксплуатации написано. Стр.16 (калина)
А в Руководстве Гранты не написано
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от frei
Тем временем АЕБ выкатила статистику.
Веста на 3-м месте, но, думается мне, это из-за в целом низкой активности покупателей в начале года.
Февраль, наверное, еще постоит на 3-4 месте (в зависимости от результатов Креты), а вот в марте свалится - там уже новый Солярис вовсю будет продаваться.
АВТОВАЗ обнародовал [свои] данные по продажам в январе. Продано 16,3 тысяч автомобилей, что на 5% больше годом ранее (реализовано 15577 автомобилей).
По предварительным данным [АВТОВАЗа], в январе 2017 года LADA Vesta может подняться на 3-е место в общероссийском рейтинге продаж. Предполагается, что кроссовер LADA XRAY впервые войдет в ТОП-10.
Вопросов по поводу Xray никаких, он производится в Тольятти и здесь возможности линии для увеличения выпуска есть. Что касается Весты, то в Ижевске ее могут делать не более 5 тыс автомобилей в месяц. Машина раскупается отлично, и мощностей в Удмуртии не хватает.
В прошлом году в пресс-центре автозавода рассказали, что объем производства подняли за счет улучшения логистики, оптимизации производства, кайдзен мероприятий. Но никаких цифр не назвали. На самом деле все очень просто, в Ижевске как делали 5 тыс Vesta, так и будут делать. Статистику продаж будут улучшать за счет крупноузловой сборки в Казахстане. По сборке в Чечне пока решение не принято. http://pro-derek.livejournal.com/825026.html