Цитата:
Сообщение от Андрей710
Ну вот нашел ответ на вопрос ,почему система иногда спонтанно начинает управлять КПА :
|
В результате изысканий работы РХХ + КПА,
добавлю свои 5 копеек.
0 град.С
0 об/с <=> 130 шагов РХХ, Зажигание
160 об/с <=> 130 шагов, Стартер
1400 об/с <=> 150 шагов
1300 об/с <=> 85 шагов
45 град.С
920 об/с <=> 50 шагов РХХ
85 град.С
840 об/с <=> 26 шагов РХХ
90 град.С
840 об/с <=> 25 шагов РХХ, 5 % продувка адсорбера
На евро-3 появилась неприятность нестабильности ХХ тросикового дросселя.
Холостой ход определяется:
- состоянием канала самого ХХ (от впускного ресивера до задроссельного пространства);
- положением РХХ (степенью открытия);
- каналом КПА;
- положением КПА (степенью открытия);
- состоянием адсорбера с каналом вентиляции AIR;
- исправностью всасывающего клапана пробки бензобака.
..подавая на КПА сигнал с изменяемой частотой импульса (16 Гц/для 8 клапанного, 32 Гц/для 16 клапанного).
Весьма критичной является состояние канала ХХ - задроссельного отверстия 1.7 мм.
+Контроллер при каждой поездке на прогретом двигателе, ~ на 20 минуте после запуска, проверяет состояние клапана продувки адсорбера, полностью закрывая его и открывая на значение, превышающее установленное для данного режима работы двигателя...
(По отклонению фактора коррекции топливоподачи, контроллер определяет состояние клапана продувки адсорбера.. до зажигания чека.)
При наличие любой из указанных 6 проблем, "
управление ХХ берёт на себя КПА", и появляются провалы ХХ...