Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.02.2017, 16:37   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 83
Вес репутации: 39 reach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера-1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Ну вот нашел ответ на вопрос ,почему система иногда спонтанно начинает управлять КПА :
В результате изысканий работы РХХ + КПА, добавлю свои 5 копеек.

0 град.С
0 об/с <=> 130 шагов РХХ, Зажигание
160 об/с <=> 130 шагов, Стартер
1400 об/с <=> 150 шагов
1300 об/с <=> 85 шагов

45 град.С
920 об/с <=> 50 шагов РХХ

85 град.С
840 об/с <=> 26 шагов РХХ

90 град.С
840 об/с <=> 25 шагов РХХ, 5 % продувка адсорбера

На евро-3 появилась неприятность нестабильности ХХ тросикового дросселя.
Холостой ход определяется:
- состоянием канала самого ХХ (от впускного ресивера до задроссельного пространства);
- положением РХХ (степенью открытия);
- каналом КПА;
- положением КПА (степенью открытия);
- состоянием адсорбера с каналом вентиляции AIR;
- исправностью всасывающего клапана пробки бензобака.


..подавая на КПА сигнал с изменяемой частотой импульса (16 Гц/для 8 клапанного, 32 Гц/для 16 клапанного).

Весьма критичной является состояние канала ХХ - задроссельного отверстия 1.7 мм.

+Контроллер при каждой поездке на прогретом двигателе, ~ на 20 минуте после запуска, проверяет состояние клапана продувки адсорбера, полностью закрывая его и открывая на значение, превышающее установленное для данного режима работы двигателя...

(По отклонению фактора коррекции топливоподачи, контроллер определяет состояние клапана продувки адсорбера.. до зажигания чека.)
При наличие любой из указанных 6 проблем, "управление ХХ берёт на себя КПА", и появляются провалы ХХ...
Изображения
Тип файла: jpg РХХ_КПА.JPG (42.2 Кб, 105 просмотров)
reach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.