Это интересно: Везде и всюду утверждается, что всем известный "приоромотор" на калине 2 с индексом 127 без изменений ( кроме крепления блока) ставится на весту под инд. 129. Но, взрыв мозга, регламент ТО на калину требует замену ремня вспомогательных через 30т.; ремня ГРМ через 75т. Регламент ТО на весту - ремень вспомогательных через 90т (!), ремень ГРМ через 180т. (!). И как сие можно доступно усвоить?
Но, взрыв мозга, регламент ТО на калину требует замену ремня вспомогательных через 30т.; ремня ГРМ через 75т. Регламент ТО на весту - ремень вспомогательных через 90т (!), ремень ГРМ через 180т. (!). И как сие можно доступно усвоить?
шалман, тебе 58 лет. Неуже ли жизнь не научила? Может иногда и между строк полезно почитать.
Это интересно: Везде и всюду утверждается, что всем известный "приоромотор" на калине 2 с индексом 127 без изменений ( кроме крепления блока) ставится на весту под инд. 129. Но, взрыв мозга, регламент ТО на калину требует замену ремня вспомогательных через 30т.; ремня ГРМ через 75т. Регламент ТО на весту - ремень вспомогательных через 90т (!), ремень ГРМ через 180т. (!). И как сие можно доступно усвоить?
Посмотрел у себя регламент (калина 2, 127 мотор, 2014 г.). Так вот, замена ГРМ через 75т.км. - это только для 8 клопа. Для 16 клоп. - просто ревизия на каждом ТО. Ремень вспомогательных - замена каждые 30т.км.
Да нет, ребята, хотелось бы всерьез. С какого перепугу такие изменения?? Или на первых 127-х занижали ресурс? Или на 129-х завысили, типа все равно гарантия кончится. Как-то не верится в 2-хкратное увеличение качества.
Да нет, ребята, хотелось бы всерьез. С какого перепугу такие изменения?? Или на первых 127-х занижали ресурс? Или на 129-х завысили, типа все равно гарантия кончится. Как-то не верится в 2-хкратное увеличение качества.
Эти данные в книжке врядли отражают реальную картину(помним про то, что технарей сейчас выпускают 1%, а манагеров 99%).
Имеет смысл реальный периодический (раз в 10ккм, например, или по поводу) осмотр/онюх/ослух агрегатов с ремнём.
Да нет, ребята, хотелось бы всерьез. С какого перепугу такие изменения?? Или на первых 127-х занижали ресурс? Или на 129-х завысили, типа все равно гарантия кончится. Как-то не верится в 2-хкратное увеличение качества.
Каюсь, недосмотрел и внес дезинформацию. Калина 2, 127 мотор, июнь 2014 года - замена ремня вспомогательных - 90 т.км. Т.к. с гарантии ушел, то даже не задумывался - просто менял комплектом на 30 и на 60 т.км. Ролики, кстати были к этому пробегу уже ушатанные, а вот заводской ремень на 30 был как новый, а замененный к 60 был размочаленным.
Это интересно: Везде и всюду утверждается, что всем известный "приоромотор" на калине 2 с индексом 127 без изменений ( кроме крепления блока) ставится на весту под инд. 129. Но, взрыв мозга, регламент ТО на калину требует замену ремня вспомогательных через 30т.; ремня ГРМ через 75т. Регламент ТО на весту - ремень вспомогательных через 90т (!), ремень ГРМ через 180т. (!). И как сие можно доступно усвоить?
В той статейке из ЗР есть куча камментов.
Там спаведливо пишут что рессурс ремня много больше помпы,роликов.
И у многих иномарок прописана замена "по состоянию".
Вот так доступно усвоить.
"по состоянию"
И от себя добавляя " не более 60ткм , нуегонах приключения"
ЗЫ.Подразумевается что ремень у 16кл работает в более комфортных условиях поскольку наличествует автонатяжитель.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от bacha 31
ну так даже в книжке написано контроль при каждом ТО..менять ремень гены на 30??? рано..у меня на Сенсе стоит гатес на гене и гуре..пробег за 70 на этом ремне и так же ГРМ ..менял одновременно..при замене помпы....а тут тот же производитель..думаю 90 ремень гены пройдет легко...
Ремень гены (с кондеем) народ снимал на 60ткм , как новый.
Ставили обратно.
Вот купить путевый нереально.
Тот-же гейтс из магазина говно говном.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.