Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Смысла нет описывать очевидное преимущества вазов при езде по лесным дорожкам.
Акпп и 145 у гранты, это под акпп, т.е. с пеньками между колес аккуратнее надо. Все остальное там как у обычной гранты с клиренсом.
Так же я у моих друзей есть соляры, полы, рапиды. И именно геометрия дает уехать на вазе дальше, шеркает меньше, по полю ехать легче.
Жалко чиркать дном на любой машине, жалко изза свеса цеплять бампером, когда надо проехать между деревьями и нет возмодности въехать по диагонали.
Бюджетные иномарки вполне хороши для города и трассы. Но и вазы тоже в городе и на трассе держаться не хуже. Дак зачем переплачивать более половины ваза за бюджетку?
Для меня иномарки интереснее от 2 млн. Там есть то, чего ваз еще долго не даст, а может и никогда. И я понимаю, что вот раньше у ваза не было ни эура, ни кондея, ни акпп, ни есп, ничего! А сейчас в нем для комфорта есть все.
И шумка с завода в люксах очень даже хорошая.
И хочу подчеркнуть, что ваз с акпп джатко - сильно воспринимается по другому. Я ненавижу вазовскую мкпп, ей до мкпп того же рапида как до луны.
Если б у ваза не было акпп, я б его не выбирал. Но акпп изменила машину сильно.
че прикольно- зашел на форум киарио...там от фоток нового рио что выйдет в ноябре народ плюется
от вида...т.е риоводы восприняли не очень.
__________________
Рио в "русской" вариации пока никто не видел, как писали в Авторевю он в целом будет повторять китайский, но морда будет от европейца, тоесть както так:
Это все от китайца:
Lucyn, может быть...тут чисто на вкус и цвет...и рио будет подороже...так уж заведено.
жду по прежнему- весту универсал комфорт АМТ~ 650.000р
иначе солярис 1.4 активплюс АКП~740.000
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Это вы издеваетесь. Вы, видимо, не ездили на гранте, более того, не сидели в ней.
Ты прям как твои бывшие оппоненты говоришь))) А сам-то много ездил на гранте-калине с АКПП?)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Хм...ну вот меня, почему-то, не удивляют мужики за рулем Пиканто, Матиза, Оки, Калины... Может потому, что я отношусь к авто, как к средству передвижения, и не обладаю азиатским менталитетом, где бай должен ездить на жеребце, накрытым шубой, и с украшенной серебром (золотом - опционально) сбруей (показатель мужества, и богатства))?
Как средство передвижения Жук как раз и весьма сомнителен - маленький, тесный, нелогичный, дорогой. Очень похож вариант - я его купила потому что красивый. Хорошая логика, но женская, потому и удивляет его наличие у мужчин.
Матиз, Ока и Калина - они из другой оперы, тут все по средствам, в отличие от Пиканты - хотя возможно я давно на них не видел цен.
Цитата:
Сообщение от мичман
Это вобще нонсенс! каких то 2.5 года назад за 800 тысяч мы могли купить машину C-класса (!) в предмаксимальных комплектациях
При том что и курс доллара сейчас почти как 2,5 года назад.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Гранта седан АКПП: дорожный просвет 145 мм. Что там про бюджетную шелуху?
уже както доказывал на эту тему... но бесполезно. у отца гранта акпп - так вот, на природу без защиты картера на гранте не поедешь, потому как машина без подрамника - картеры висят как не пойми что. по итогу, клиренс в прыжке сантиметров 13, по сравнению с сиидом там из преимуществ - только передний свес, нет низкой юбки бампера - а так на корягу, пень, в колее первой сядет именно гранта, а не сиид, у которого защита картера нисколько не съедает.