Думаю, дело не в масле, и можно не маяться и не искать то, которое не будет угорать в движках с облегченной ШПГ - бесполезно.
У друга к2 с 127-м мотором. На заводском масле, потом на Роснефти синь 5-40, затем на лук люксе 5-40 масло уходило 1-1,5 за 10000км. Уже второй раз залил лук люкс 5-30 уровень на месте. Так что от масла тоже есть зависимость.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Аналогично... сколько лет ездил на 5-40... мотор начинал слегка поджирать масло ближе к ТО, особенно зимой при движении с неполным прогревом приходилось доливать грамм 200-300 между ТО... этой зимой залил Glidetech 5W-30- уровень стоит как вкопанный
Отец в зиму заливал полартек 0-40. Говорит потемнело на щупе за 5 тыс. много сильнее чем армортек.. Х.з. может моет лучше. Он не гонщик ездит спокойно, восьмиклоп кросс..
ездил на тнк магнум, залил на лето армортек, осенью менял, дак масло слилось чернущее с резким запахом гари, пробега на нем тыщи ну может 4 было, это лукойл отмыл так или изза чего такое может быть?
у меня после лукойла мотор чистый был. Осенью переделывал "под громозеку". Мастер похвалил, сказал, что внутри как новый, всё чистенько. Лью 5w40 и езжу на нём тысяч по 7.
Так что может и отмыл от предыдущих масел.