В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 23.05.2018 в 06:51..
Имеется в виду - какими комплектующими отличаются?
Цитата:
Сообщение от Bigalex
статоры? роторы?
Ротор и статор разные по диаметру провода обмотки и количеству витков.
Цитата:
Сообщение от Bigalex
Регуляторы напряжения одинаковые,
Разные, но взаимозаменяемые. При установке РН 849 на генератор 115 возможно максимальный ток отдачи будет ниже. При установке РН TRT5 на генератор 85 все работает хорошо.
всем Привет!
Уже неделю после заводки тускло светится лампочка генератора.
Правда зарядка вроде идет - напряжение на заведенном 14.7
Генератор ELD-A-1118-14V-135A ELDIX.
Снял реле напряжения - ВТН.РН.9555.3702
Щетки около 5 мм. Я так понял это именно из-за коротких щеток горит лампочка генератора.
К сожалению не могу найти эту РН ВТН, везде продают стандартное. Кто нибудь сталкивался с ним есть ли аналоги, можно ли вставить стандартное?
Тут видел тему что люди просто графитные щетки меняют -
Снял крышку-внутри плата - залита компаудом(не разбирал -побоялся сломать).
Можно ли щетки просто выдернуть вниз и припаять к ним новые? Может кто сталкивался с Элдиксом
не могу найти эту РН ВТН, везде продают стандартное.
У VTN все регуляторы это аналоги каких-либо нашенских .Вроде даже на их сайте они указывают аналогом конкретно какого РН их Рн является .Вот по номеру и искать нашенский примерный .
щетки ,да там просто так не поменять .Дергать их тоже не получится ,неизветсно как могут оторваться гибкие проводники ,которые заделаны в торец щетки .Потом длина этого проводника и не даёт пружинке вытолкнуть щетку дальше своего посадочного гнезда !
Кто нибудь сталкивался с ним есть ли аналоги, можно ли вставить стандартное?
У него нет аналогов из наших.
Цитата:
Сообщение от Kypriyanov
Снял крышку-внутри плата - залита компаудом(не разбирал -побоялся сломать).
Разобрать можно все, но вот получится ли собрать назад?
Цитата:
Сообщение от Kypriyanov
неделю после заводки тускло светится лампочка генератора. Правда зарядка вроде идет - напряжение на заведенном 14.7 Щетки около 5 мм. Я так понял это именно из-за коротких щеток горит лампочка генератора.
Если щетки не контачат с кольцами ротора, то лампа будет гореть полным светом, а не в пол-накала. Скорее всего регулятор кончается.
Цитата:
Сообщение от Kypriyanov
К сожалению не могу найти эту РН ВТН, везде продают стандартное.
Можно попробовать пристроить РН типа 844-845 от Орбиты или аналог, но придется делать вывод L с РН на колодку жгута. Заказать будет дешевле.
Калина-то хоть какая? Один провод на колодке или два?
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Внешне похож на приоровский ,а с двумя выводами-на Шнивский, или хз его
По крепежным отверстиям идентичен 844-845 и так далее. Их много. Если на колодке только провод L, то его нужно подручными колхозными средствами соединить с контактом L РН, оборвать угловую и прямую клеммы, напаять кольцевые под В+ и W, заклеить отверстие в крышке и можно кататься дальше.
Забыл написать, что максимальный ток у 844-845 и иже с ними 5А, у 9555 - 8А.
Так что в случае установки такого РН максимальный ток отдачи генератора не гарантирован.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Последний раз редактировалось Gyzmi58; 06.03.2017 в 18:30..
всем привет, отчитываюсь, как обещал. После сборки и установки генератора обнаружил,что он очень сильно нагревается за 3-4 минуты. Решил не испытывать судьбу, снял статор и отвёз спецу. Оказалось, что выводы третьей обмотки были перепутаны. Собрал,поставил, ЭБУ показывает 13,9 В, на АКБ тестером 14,2В. Индикация заряда работает как положено. Неделя испытаний. НО! по прежнему греется, температуру не мерял (не чем). Думаю, в норме, как в первом посту.
Всем ответившим спасибо! Кто спрашивал - калина старая 2007 , индикаторный провод один хотя в реле-регуляторе вроде две жилки.
Похоже это реле-регулятор особенное поделие, придется заказать в инет магазе.
Самое главное спрошу - сейчас езжу с таким неисправным реле, пока не придет новое, иногда лампа тухнет, но утром всегда горит. Чем мне это грозит? Огнетушитель держать под рукой ?