Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Делал 1 щелчок, машина аж колом становилась, задок к земле сильнее прижимало чем перед при торможении и это при поглаживании педали тормоза. Спустя месяц нормально стало, сейчас спустя год морда клевала уже, тормозов задних не было, 3 щелчка на ручнике. Цилиндры закисли, один потек. Поменял цилиндры и тормозуху, оставил 3 щелчка как есть, в целом тормозит нормально, 60/40 где то перед/зад, прижимается к земле почти ровно, чуть чуть с перекосом вперед. Больше 1 щелчок не хочу, минимум 2 :D
Ход педали начиная с 2-3 щелчков конечно удручает, не то что на ино....
Думаю регулировать шток на ВУТе.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
При 6 шелчках зад тормозит вполне приемлемо, имхо, машину на дороге при резком торможении не заносит, мордой не клюёт. Сегодня на асфальте пришлось резко тормозить, замедление отличное и равномерное. Педаль тормоза "средней" мягкости, я так привык, мне комфортно.
При каждой замене (обслуживании) задних тормозных цилиндриков обязательно поднимаю защитные резинки (снимаю с буртиков цилиндра с обоих концов) и обильно (без фанатизма) смазываю внутренности литолом или другой имеющейся густой смазкой. Цилиндрики не закисают.
По теплу подрегулирую ручник, но менее 4 шелчков делать не буду. Менял оба троса летом в 2015 году, но ни разу ещё не подтягивал.
Последний раз редактировалось anatoliy563; 09.03.2017 в 18:50..
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
При каждой замене (обслуживании) задних тормозных цилиндриков обязательно поднимаю защитные резинки (снимаю с буртиков цилиндра с обоих концов) и обильно (без фанатизма) смазываю внутренности литолом или другой имеющейся густой смазкой. Цилиндрики не закисают.
Цилиндрики нельзя мазать литолом или другим подобным маслом.
Резинки сожрет 100% Кроме того, от нагрева он обязательно потечет и загадит колодки.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
При каждой замене (обслуживании) задних тормозных цилиндриков обязательно поднимаю защитные резинки (снимаю с буртиков цилиндра с обоих концов) и обильно (без фанатизма) смазываю внутренности литолом или другой имеющейся густой смазкой. Цилиндрики не закисают.
.
+100500 и ЗТЦ будет ходить не меньше 100т.км не боясь зимних реагентов. Анатолий, можете перед смазкой промыть wd40 или подобием подешевле rw40 ,а манжет потом протереть.140 т.км назад я также мыл передние цилиндры сняв пыльники от естественного износа и каросты.Так же смазываю палец продетый через колоду крепящий крючёк ручника и нижнее посадочное колодок тоже мажу-это исключает лишние стуки и звуки
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Alex_UssR
Цилиндрики нельзя мазать литолом или другим подобным маслом.
Резинки сожрет 100% Кроме того, от нагрева он обязательно потечет и загадит колодки.
не течёт- это не перед. И не обламывай нас кто иногда в гараже делает профилактику своему авто.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Добрый день! Подскажите пожалуйста,сегодня разбирал задние барабаны чтобы поменять закисшие цилиндры и обнаружил вот такие колодки
Колодки менял сам два года назад. барабаны снялись легко практически без усилия, просто штифты завернул и барабан пошел. на барабане ни каких бортиков нет, зацепятся колодкам при снятии не за что. Барабан ставил тоже без проблем ручник ослаблял. Загнутыми оказались все 4 колодки, на одной только еле заметный загиб. На одной колодке примерно по середине есть какая то деформация как будто по ней ударили молотком, но накладка целая не отклеилась. место куда колодка упиралась тоже свободно грязи нет, зазор присутствует. Каких то видимых деформаций на самом кожухе где колодки крепятся тоже не видно. Можно ли выправить или колодки под замену? толщина колодок еще приличная, и почему образовался такой загиб и что делать?