Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.03.2017, 08:42   #10
Интересующийся
 
Аватар для Yoga
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21093i, ВАЗ 1117 1,6 8v
Сообщений: 145
Вес репутации: 6436 Yoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 4

Доброе утро. У меня на машине стоит генератор 2170-3701010-10 (приоровский). Не нашёл достоверной информации, какой в таком генераторе стоит регулятор напряжения. Пробег 46тыс, думаю купить регулятор, так как много дальняка будет. Не подскажете, какой РН стоит, и с какими генераторами совместим?

Наблюдение. В прошлом году в жаркий день пришлось около часа стоять в машине на солнце с включенным кондиционером. Между делом наблюдал за напряжением генератора, у меня вольтметр в панель встроен. За этот час напряжение генератора постепенно уменьшалось (14в было при запуске машины), ну и правильно, термокомпенсация работает. Когда напряжение упало до 13в, я всё ещё списывал падение на термкомпенсацию... Но когда напряжение упало до 12,5в, я уже всерьёз забеспокоился, что что-то не так. Был включен только кондиционер (т.е оба вентилятора), и печка, ни фар, ничего больше. Какая же дикая температура должна быть у генератора, чтобы напряжение за счёт термокомпенсации упало до 12,5в? Я был в другом городе, дело шло к вечеру, и остаться без генератора перед обратной дорогой в 300км не очень хотелось. Выключение кондея ничего не дало, напряжение не поднималось. Через некоторое время выехал домой, и в течение часа пути напряжение медленно поднялось до нормального, около 13,7в со включенным кондеем. Больше таких фокусов не было, хотя и в пробках стоял, и на солнце с кондеем. Но ни разу напряжение не снижалось так сильно, 13,4в был минимум. До сих не понимаю, что это было, генератор был на грани сгорания, или же всё происходило штатно?
Yoga вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:19.