Re: Переделки штатной СОД. Часть 6
Я конечно не давно владею Калиной,еще богатого опыта нет.Но читая о всех переделках СО заинтерисовался этим явлением.Хотя у самого проблем не было.Кроме одной,после смены термостата,сравнительно долго,после владения 2108-2109,выгонял воздушную пробку.
На мой взгляд все беды Калины,от скопления воздуха в районе термостата.
Вроде писали,что радиатор двигателя ниже точки термоса.Я промерял,ложа линейку на радиатор и термос,ставил уровень и он показал одинаковый уровень высоты радика и термоса.
Андрей 710 не раз писал,что нужно хотя бы подвязывать верхний шланг выше.
На мой взгляд все беды СО от верхнего шланга.Он по горизонтали идет к радику ныряя вниз,потом опять поднимаясь.Вот здесь и вся закавыка.
Сменить шланг на ровный(по горизонту) и воздух будет легко выходить,через пароотводный шланг с радиатора.
Да,корпус воздушного фильтра мешает это сделать.Но это вторично,можно подпилить,отпилить низ,можно нулевик поставить,можно другой корпус подобрать.Вариантов море,на любой вкус и цвет.
У кого какие мысли по этому поводу,мож кто делал так?
Самому,пока зима-холодно не охота экспериментировать.
|