Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2017, 00:36   #14391
Клавиатурный мастер
 
Аватар для R2D2E2E4
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,299
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 127046 R2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-13

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
Какой и на основе чего?
Отвечу в Вашем же стиле: история субсидирования ВАЗа Вам в помощь. Выхлоп видите сами.
Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
Рисую гражданскую позицию: не покупаем ино
И опять мы скатываемся к тому можно ли считать ВАЗ нашим, а тот же Солярис – ино. Т.е. ни к чему.
R2D2E2E4 вне форума   Вверх
Старый 31.03.2017, 00:43   #14392
Оратор
 
Аватар для UgyHel
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,352
Вес репутации: 3443 UgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-13

Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
И опять мы скатываемся к тому можно ли считать ВАЗ нашим, а тот же Солярис – ино. Т.е. ни к чему.
Так ведь есть факт: он не является "нашим". Будущее прозрачно - клепать машины на иностранных платформах. Отождествлять частную фирму принадлежащую иностранцам более чем на 50% с гос-м очень странно, но некоторые это делают (я не про вас), и из каких интересов на самом деле - вопрос.
UgyHel вне форума   Вверх
Старый 31.03.2017, 08:53   #14393
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,637
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-13

Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Отождествлять частную фирму принадлежащую иностранцам более чем на 50% с гос-м очень странно,
Эта частная фирма "коптит небо" своей трубой в Тольятти, а не в Амстердаме, причем с гораздо большей степенью локализации (у "хендэ" в России есть металлургическое производство? А НТЦ?). Странно не видеть таких элементарных вещей. Впрочем, ничего странного. Человек для оправдания собственных, выгодных исключительно ему, действий, будет нести любую чушь. Да и, собственно, что предлагаете? Выбросить из обихода жизни вообще взаимосвязь "моя страна - мои поступки", ибо Амстердам? Не, ну так, не заморачиваясь, живет подавляющая часть жителей, с этим согласен. Но мы с Вами что обсуждаем? Будущее завода, который давал когда-то 1 % ВВП (СССР), а не хотелки и проблемы "хатаскрайников".

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
Отвечу в Вашем же стиле: история субсидирования ВАЗа Вам в помощь. Выхлоп видите сами.
Соглашусь, что подобные вещи государство должно было делать на широком фронте согласованных действий, а не вступая одновременно в ВТО.
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Старый 31.03.2017, 10:24   #14394
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-13

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Подозреваю, что по другой причине. Сугубо объективной. Мы нынче являемся сырьевой колонией, как бы громко не трещали о возможностях либерализма или его антиподов. Ничего не изменится без смены экономических отношений.
Вы предлагаете, с целью развития Автоваза вернуться назад в социализм? Я правильно понял? При социализме то развитие нашей автопромышленности шло семимильными шагами.
Или вернуться в социализм, чтобы купить еще один завод, например у БМВ (Мерседес, Хендэ, Фольксваген) и начать все сначала?. Странный способ развития автоваза.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Будущее прозрачно - клепать машины на иностранных платформах.
Это называется глобализация. Отдельно взятый завод не может конкурировать с межнациональными корпорациями в условиях открытого ранка.
А в условиях закрытого рынка у него нет ни малейшего стимула к развитию. И так возьмут.
druid_62 вне форума   Вверх
Старый 31.03.2017, 10:44   #14395
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-13

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Это называется глобализация. Отдельно взятый завод не может конкурировать с межнациональными корпорациями в условиях открытого ранка.
по логике да, но есть, например, небольшие компании Сузуки, Субару, которые вполне конкурентны. И они не могут позволить себе делать плохие авто - в отличие от ТНК у них нет ресурсов компенсировать потери от не принятых потребителями моделей. В этом смысле покупая Сузуки, Субару потребитель получает авто честнее чем от ТНК.
С другой стороны вливания Ниссан, Митсу в ТНК, который не дал развития им, а напротив утратив многое хорошее. Обман потребителя, которому продают одну, не лучшую платформу, но под разными шильдиками не всегда успешен с точки зрения долгосрочной перспективы. Кому то удается, кто-то неплохо продает без участия в глобализации.
Опыт "глобализации" ВАЗа пример того, что для развития это минус, расчет забрать долю ВАЗа на рынке тоже оказался не верен - её забирают другие.
__________________
Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
PostЯ вне форума   Вверх
Старый 31.03.2017, 11:12   #14396
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,840
Вес репутации: 149995 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-13

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Вы предлагаете, с целью развития Автоваза вернуться назад в социализм?
Нет. Я говорю, что при капитализме Автоваз как отечественное предприятие - обречен.
Разницу, надеюсь, поймете.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 31.03.2017, 11:18   #14397
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,637
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-13

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
А в условиях закрытого рынка у него нет ни малейшего стимула к развитию. И так возьмут.
Тогда бы ездили до сих пор на классике, нет? Стимулов для развития в жизни человека предостаточно, но нам навязали потовыжималку из-за бугра. В памперсах на конвейере не желаете поработать? Истина, как всегда, где-то посередине, но то, что ценность жизни не в условном солярисе, для меня факт давно определенный.
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Старый 31.03.2017, 11:24   #14398
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 424
Вес репутации: 31585 ram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-13

R2D2E2E4.По поводу "гражданской позиции".А где она есть?В развитых странах ее в первую очередь нет,ввиду полной моральной деградации основного населения.Печально ,что и нас ведут по тому же пути.
ram163 вне форума   Вверх
Старый 31.03.2017, 12:16   #14399
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-13

Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
по логике да, но есть, например, небольшие компании Сузуки, Субару, которые вполне конкурентны.
Не такая она и маленькая
Цитата:
За 2010 финансовый год, закончившийся в марте 2011 года, выручка Suzuki Motor составила $26,592.3 млрд (−11,1 %), чистая прибыль — $311,4 млн (рост 14,1 %). Компания произвела 2,4 млн автомобилей и 3,2 млн мотоциклов.
при этом на Сузуки работают 51 тыс человек.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Я говорю, что при капитализме Автоваз как отечественное предприятие - обречен.
А при социализме ему светит развитие? Я правильно понял?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
Тогда бы ездили до сих пор на классике, нет?
Да, все новые модели автоваза (все в количестве полторы штуки) в условиях закрытого рынка, выходили на 10 лет позже всего остального автомобильного мира.
Особняком стоит Нива, тут в тренд попали. Остальной мир просто не подозревал, что так можно. Внедорожник без рамы. Так родился новый класс авто.
У нас довольно много таких изобретений, от бедности, от невозможности сделать "как у них", в итоге получается прорывной продукт за дешево с дикой эффективностью.
druid_62 вне форума   Вверх
Старый 31.03.2017, 12:30   #14400
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-13

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Особняком стоит Нива, тут в тренд попали.
Ничего не попали... идея была ниспослана сверху.
Председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин предложил создать автомобиль, подобный «Жигулям», но повышенной проходимости.

ну и нельзя не процитировать:
Цитата:
Восьмая пятилетка (1966—1970), прошедшая под знаком экономических реформ Косыгина, стала самой успешной в советской истории и получила название «золотой»
Экономический успех был достигнут за счет расширения хозяйственной самостоятельности предприятий, резкого сокращения утверждаемых сверху показателей, вместо показателя валовой продукции устанавливался показатель реализованной продукции, вместо показателя себестоимости — показатели прибыли и рентабельности, повышалось значение хозяйственных связей предприятий, договорных отношений между субъектами микроэкономики.
тут как бы каждый в меру своих сил что может, то и разглядит.
__________________

icemanss вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.