Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
И как только кошелек станет туже, чего Вам искренне желаю, вся гражданская позиция быстро растворится в автосалоне Хендэ?
kalinas, вот только не Хёндэ... не надо этого, не впечатляет...
Все автопроизводители страдают от жадности, а иномарочники судя по ценникам - вдвойне! это реально отталкивает, не имею желания чтобы на мне наживались... курс доллара снизился - цены на авто растут дальше... это что за лохотрон такой???
Я в принципе могу докатывать свою Калинку до сквозной ржи и это будет моим принципиальным ответом на откровенную обдираловку! НО я могу себе это позволить, могу вообще отказаться от автомобиля в обозримом будущем, я не раб лампы и не выпячиваюсь ни перед кем... мне проще многих других.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод, ты просто адекватный человек, с чем тебя и поздравляю!)) Но это редкость, к сожалению...((
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas, благодарю;-)
просто матрица поимела меня в меньшей степени)) я живу сам по себе и другим в жопу не заглядываю, да и сам не перед кем не хвалюсь... глупо это всё... банальные штампы общества потребителей... увы.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
kalinas, вот только не Хёндэ... не надо этого, не впечатляет...
Все автопроизводители страдают от жадности, а иномарочники судя по ценникам - вдвойне! это реально отталкивает, не имею желания чтобы на мне наживались... курс доллара снизился - цены на авто растут дальше... это что за лохотрон такой???
Я в принципе могу докатывать свою Калинку до сквозной ржи и это будет моим принципиальным ответом на откровенную обдираловку! НО я могу себе это позволить, могу вообще отказаться от автомобиля в обозримом будущем, я не раб лампы и не выпячиваюсь ни перед кем... мне проще многих других.
Солидарен с тобой.Буду,ездить на своей до неопределенного срока.
Да,современную говноэкономику на таких как мы не построить.
Все автопроизводители страдают от жадности, а иномарочники судя по ценникам - вдвойне! это реально отталкивает, не имею желания чтобы на мне наживались... курс доллара снизился - цены на авто растут дальше... это что за лохотрон такой???
Здесь просто отсутствие понимания, что даже текущий курс еще в цены не был заложен, и продавали и продают до сих пор со скидкой, и чтобы компенсировать предыдущие потери, даже при курсе 30 рублей\доллар еще долго придется продавать дороже. Последствия изменений курсов сказываются долго, а не одним днем, и даже не месяцем.
Смотрим картинку, для наглядности:
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Я в принципе могу докатывать свою Калинку до сквозной ржи и это будет моим принципиальным ответом на откровенную обдираловку!
"нет денег" пишется короче. У ВАЗа есть веста, дешевле аналогов, похуже по ряду характеристик, но и подешевле, почему не купить?
Цитата:
Сообщение от kalinas
Эта частная фирма "коптит небо" своей трубой в Тольятти, а не в Амстердаме, причем с гораздо большей степенью локализации (у "хендэ" в России есть металлургическое производство? А НТЦ?).
Неважно, где она и чем коптит, СВОЯ фирма находящаяся в Лондоне, с НТЦ, разрабатывающая для потребностей России выигрывает по всем пунктам у этой чужой фирмы и приносит и деньги и разработки владельцу. Потому что эксплуатация чужого труда. Типично колониальный путь - владельцы крупных предприятий - иностранцы, прибыль - туда. Утверждать что иностранная фирма такое "благо" потому что тут у нее свой заводик, и она выше других иностранных фирм только на основании того что якобы локализация больше (с чем можно поспорить) действительно чушь.
Последний раз редактировалось UgyHel; 01.04.2017 в 11:50..
Вот честное слово. Спорить о будущем АвтоВАЗа нет смысла так как его никто не закроет всё таки это градообразующее предприятие. А вот трансформации ему не избежать что мы сейчас и наблюдаем.
Добавлено через 3 минуты UgyHel, проблема может быть в другом. Машину становится не выгодно держать особенно в Москве так наверное и в Подмосковье
Типично колониальный путь - владельцы крупных предприятий - иностранцы, прибыль - туда. Утверждать что иностранная фирма такое "благо" потому что тут у нее свой заводик, и она выше других иностранных фирм только на основании того что якобы локализация больше (с чем можно поспорить) действительно чушь.
А где я говорил, что это правильный путь? Этот путь Россия прошла на стыке 19-20 века, когда рубль законвертировался, а через ее начали тянуть с России соки спасителя всего и вся - инвесторы. Но соки быстро закончились, и началась первая бойня 1905-07 годов. Я об этом уже писал, просто повторяюсь. Но в Вашей позиции дьяволенок еще тот сидит, дескать, нет смысла поддерживать "амстердамский" АвтоВАЗ, и нет ничего плохого в том, что я ино купил. Давайте уже до конца развивайте мысль: коль такую схему замутила Родина-мать, то и ее надо сдать с потрохами инвесторам от Хендэ, какие проблемы-то? Хочу заметить, что это Вам "неважно, где она и чем коптит", а мне важно. И где НТЦ стоит мне важно, и много чего еще.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
Машину становится не выгодно держать особенно в Москве так наверное и в Подмосковье
Согласен, там скоро за парковку стрелять друг друга начнут, первые прецеденты уже есть.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Олег уже писал - население Тольятти 712 619 человек, численность работников АвтоВАЗа - 38000 человек. В каком месте он градообразующий? Численность сократили за последние годы раза в 4 точно - город как стоял, так и стоит. Если ВАЗ разогнать нахрен (или отдать под сборку 100500 моделей на Б0), а площади отдать под бизнес-центры, сборочные площадки и прочую интересную для инвестиций промышленность, город только выиграет. Да, не будет у нас больше сирого и убогого заводика, в который можно закпывать миллиарды бюджетных денег. Зато можно из инжинирингового костяка завода на основе НАМИ, Бауманки и машиностроительного создать новый, действительно отечественный завод, производящий российские автомобили.