Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
frei, ну вообще-то АвтоВАЗ - является градообразующим предприятием... Можете это загуглить , все документы и обоснования в открытом доступе))
Бизнес-центры можно получить и не разгоняя завод. Проблем в этом не вижу.
Я согласен, что проблема в том, что АвтоВАЗ остался отечественым МОНОПОЛИСТОМ и конкурентов у него среди наших машин НЕТ, вот в этом и есть проблема - кто знает как развивалась бы история, если бы Остались Москвич, и ИЖ хотя бы.
А народную марку создать - идея отличная! И именно - на базе специализированных ИНСТИТУТОВ, так как у ребят, пока они ещё не хлебнули жизни, головы более открыты к чему-то новому и интересному и "абсурдному", но имеющему большой потенциал, да ещё и не появились шоры на глазах.
UgyHel, проблема может быть в другом. Машину становится не выгодно держать особенно в Москве так наверное и в Подмосковье
Евгений СТО, АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!!!!! вот поэтому желание покупать дорогую машину считаю нерациональным! она у меня и так 5 дней простаивает, пока я езжу БЕСПЛАТНО все будни на работу на электричке + метро!!!
А там где я работаю 1 час паркинга =200 рэ. НУ И ???
Цитата:
Сообщение от UgyHel
"нет денег" пишется короче. У ВАЗа есть веста, дешевле аналогов, похуже по ряду характеристик, но и подешевле, почему не купить?
Деньги есть, не переживайте, свои 30 килобаксов в год отрабатываю... НО за машину миллионы не отдам никогда, ни один кусок металла столько не стоит - какой бы дизайнерской формы он не был!
Всё-равно сгниёт, поцарапается, побъётся и обесценится... а сколько денег придётся отдать за страховки и техобслугу... я лучше промолчу...
НАРОД, ну не привязан я к автомобилю и не зависим от него! Не в селе ведь живу, транспортная инфраструктура развита. Авто для меня - подспорье в хозяйстве и средство для выезда на отдых - но никак не ежедневное обязательное поджопное средство. ПОЭТОМУ у меня было, есть и будет своё независимое особое мнение!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Олег уже писал - население Тольятти 712 619 человек, численность работников АвтоВАЗа - 38000 человек. В каком месте он градообразующий? Численность сократили за последние годы раза в 4 точно - город как стоял, так и стоит. Если ВАЗ разогнать нахрен (или отдать под сборку 100500 моделей на Б0), а площади отдать под бизнес-центры, сборочные площадки и прочую интересную для инвестиций промышленность, город только выиграет. Да, не будет у нас больше сирого и убогого заводика, в который можно закпывать миллиарды бюджетных денег. Зато можно из инжинирингового костяка завода на основе НАМИ, Бауманки и машиностроительного создать новый, действительно отечественный завод, производящий российские автомобили.
"Разогнать нахрен" Это уже происходит,только не так резко,во избежании социального взрыва.
Но выигрывает от этого альянс,а не город.Как может выигрывать город в условиях сокращения рабочих мест?Инжиниринг тоже никому не нужен,во всяком случае альянсу.А площадей полно,создавай что хочешь( ОЭЗ,"жигулевская долина" и т.д.)Только вот никто не торопится инвестировать.
"Разогнать нахрен" Это уже происходит,только не так резко,во избежании социального взрыва.
Но выигрывает от этого альянс,а не город.Как может выигрывать город в условиях сокращения рабочих мест?Инжиниринг тоже никому не нужен,во всяком случае альянсу.А площадей полно,создавай что хочешь( ОЭЗ,"жигулевская долина" и т.д.)Только вот никто не торопится инвестировать
Так точно!
Вспомним время вхождения на завод незашоренных из "РОСТЕХНОЛОГИИ" , ломились во все двери с силовой поддержкой, не знали наверно в какой кабинет инвестиции "занести"? На самом деле рейдерский захват санкционированный Москвой-для последующей продажи альянсу.
Что не так? И если про Каданникова в 2013г. можно было сказать мемом-Вы всё врёте? То сейчас в 2017г.....? http://ponedelnik.info/society/vladi...-chem-gde-libo
frei, Евгений СТО, Мы один народ?
Выдержка Каданникова -– Ну вот в интернетах публика очень активна.
– Много безответственных разговоров в этих интернетах. Надеюсь, что это будет меняться. Необходимо, прежде всего, объединяться, потому что пока у нашего народа, вот это для него действительно очень характерно, главное желание – чтобы у соседа корова тоже сдохла. Это надо преодолевать, иначе ничего не сделаешь. А то как нахмурились в 1917 году, все так и ходим со лбом поперек разрезанным морщинами.
Ваша то корова(Москвич) уже сдохла...
Дорогие Мои Москвичи
Ну что сказать вам, москвичи, на прощанье?
Чем наградить мне вас за вниманье?
До свиданья, дорогие москвичи, доброй ночи,
Доброй вам ночи, вспоминайте нас.
Здесь просто отсутствие понимания, что даже текущий курс еще в цены не был заложен
куда уж нам, на Калинах, что-либо понимать-то)))
Цитата:
iPhone 7
iPhone всегда в цене, особенно когда цена не пугает. На старте семерка стоила откровенно дорого. Но время идет, все меняется. Смартфону чуть больше полугода, а благодаря укреплению рубля его можно купить значительно дешевле, чем на старте продаж:
За полгода iPhone 7 подешевел на 35%
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
iPhone всегда в цене, особенно когда цена не пугает. На старте семерка стоила откровенно дорого. Но время идет, все меняется. Смартфону чуть больше полугода, а благодаря укреплению рубля его можно купить значительно дешевле, чем на старте продаж:
За полгода iPhone 7 подешевел на 35%
При чем здесь телефоны? Не знаю, чем вы зарабатываете себе на жизнь, но в экономике, похоже, понимаете мало. Сравнить телефоны у которых оборачиваемость очень высока с такой инертной отраслью как автомобилестроение это даже не смешно, это... Слов не подобрать.
mikrolab1, мы есть один народ, но с разными взглядами и жизненной позицией, если Вам приятно, чтобы у соседа умерла корова - то это Ваш выбор и Вам с этим жить.
Про то, чтобы закрыть АвтоВАЗ - я никогда не говорил и не писал. Я же считаю, что просто ушла здоровая конкуренция с другими российскими автопроизводителями , вот эта ситуация и удручает. А так - Москвич... если бы его "вывезли" за пределы Москвы, может он бы и выжил, но не факт... А так - я помню, как всё хорошо начиналось с МОТОРОВ от РЕНО на Москвич... а далее трансформация в Рено...
А так - Калина это мой 3 авто от ВатоВАЗа , и не факт, что последний, так как, да, есть нюансы в эксплуатации, но всё решаемо.
mikrolab1, мы есть один народ, но с разными взглядами и жизненной позицией, если Вам приятно, чтобы у соседа умерла корова - то это Ваш выбор и Вам с этим жить.
Просто внимательно читайте. из текста ясно у кого она раньше умерла. И кто предлагает"разогнать "на хрен" тех, у кого ещё не сдохла))) И это уже не наша корова, и не мы её доим))) И доят уже бюджет России и говядину режут.
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
А так - Москвич... если бы его "вывезли" за пределы Москвы, может он бы и выжил, но не факт... А так - я помню, как всё хорошо начиналось с МОТОРОВ от РЕНО на Москвич... а далее трансформация в Рено...
К сожалению история не знает сослагательного наклонения...
Но в некотором смысле Москвич был вывезен "реинкарнирован" за пределы Москвы в Ижевск. Не помогло.. А далее трансформация в Рено... Но это уже совсем другая история.
При чем здесь телефоны? Не знаю, чем вы зарабатываете себе на жизнь, но в экономике, похоже, понимаете мало. Сравнить телефоны у которых оборачиваемость очень высока с такой инертной отраслью как автомобилестроение это даже не смешно, это... Слов не подобрать.
так сейчас автомобиль у теперешнего "россиянина" в пользовании меньше времени чем телефон
Сравнить телефоны у которых оборачиваемость очень высока с такой инертной отраслью как автомобилестроение это даже не смешно, это... Слов не подобрать.
UgyHel, ну не всем же быть таким УМНЫМ как ВЫ)))
куда уж мне с моим IQ, который едва позволил получить диплом о высшем образовании, с вами такими тягаться)))
Я служу родному государству, коммерсом никогда не был и не буду! За экономику в своей семье отвечаю полностью, а горе-экономистов в России и без меня хватает, как и юристов, кстати)))
Добавлено через 24 минуты
вот статейка прям для меня Четыре причины почему нельзя покупать автомобиль в кредит
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Последний раз редактировалось ПешеХод; 02.04.2017 в 23:27..