Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2017, 07:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2017
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Универсал
Сообщений: 7
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 0 AlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexxLuxe имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AlexxLuxe с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

Уважаемые форумчане, выручайте!
История следующая: у меня расход масла где-то около 0,5 л. на тыс. км., очень неприятный стук в районе 4 цилиндра, собственно при просмотре через колодец и видно обильное наличие масла, колпачки менял - ничего не помогло. В общем созрел на капиталку. И настроился на комплект от Громозеки,по форуму вроде отзывы только положительные. Начал искать сервис для реализации и договариваться на ремонт, но как на зло все мастера говорят, что не стоит растачивать сразу на 79, лучше оставить облегченные - ремонтный комплект безвтыковый к примеру СТК или продавец еще предлагал какие-то польские (вроде Прима, может ошибаюсь). Говорят мол, сейчас расточишь на 79, а потом уже вариантов по блоку не будет никаких, дальше точить некуда. После этого у меня появились сомнения, а что в итоге лучше поставить. Еще момент, я езжу на газе (ГБО 4 поколения BRC), после перехода на Громозеку степень сжатия, как я понимаю, снизится. Как это скажется не понятно.
Как-то так, подскажите советом, может развейте мои сомнения. Извиняюсь, если очень муторно написал, просто голова болит от этих думок, цена ремонта то не маленькая((
AlexxLuxe вне форума   Вверх
Старый 05.04.2017, 21:09   #2
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

AlexxLuxe, Александр (Грамозека) писал, что разбирал мотор который на газе 150 тыщ пробежал на его же поршнях. Износа почти нет. Если тему покурить то найдешь подробности. Я бы не парился на наш век и одной расточки хватит. Но он мне писал лично что есть поршня 2-х размеров ремонтных. Думаю одной расточки на 200 тыщ хватит. А дальше карыто само сгнеет.
Главное чтоб хорошо расточили а там тачка классная получилась. Что для городо, что для трассы.
И еще прет как трактор. Я лично в салоне 8 мешков картошки и сам тело в центре по трассе 120 без напряга, тока чтоб кочек небыло
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 06.04.2017, 08:45   #3
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

Цитата:
Сообщение от AlexxLuxe Посмотреть сообщение
все мастера говорят
Не слушай их. Тысяч на 200 ШПГ хватит, а если дальше приспичит ездить - расточишь под ремонтный размер. Да или блок поменяешь, или движок с разборки возьмешь, они недорогие. В общем, я бы не стал заморачиваться. А с сервисменами разговаривай просто: нужно разобрать сток и собрать аналог 124-го, расточка моя, ШПГ моя. Если руками соберут - там никаких проблем не будет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AlexxLuxe Посмотреть сообщение
Еще вопрос про комплект от Громозеки, кто устанавливал колечки - ставил комплектные или какие-нибудь другие? Как компектные бегают?
Я тоже полный его комплект поставил как есть. Пробег небольшой (60 тыс.), проблем нет.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
Чую громозека менее динамичен, более прожорлив, вибронагружен.
По динамике в городском режиме только плюс: с низов лучше тянет, меньше надо переключать передачи. с холостых тащит и на второй и на третьей, и это с моей ГП 3.7 и колесами больше штатных. На верхах, понятно дело, похуже.
Расход повыше, но можно лить 92-й бензин.
По вибронагруженности тоже побольше немного, но не критично. Причем, например, при включении кондея вибрации меньше чем на стоке.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 07.04.2017, 00:16   #4
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

IDOL, давайте сделаем так, кто на громозеке снимите видео как мотор тянет с 1000 до 4000 оборотов на второй передаче. Или же на третьей передаче с 40 до 80 км/ч. Особенно интересна третья передача, так как режим более чем городской и мотор 1,4 с 80 только проснется. Просто сравнить хочется. Думаю говорить про то, что надо по прямой ездить, а не с горки, не надо)))

Добавлено через 3 минуты
В общем разговоров много по поводу низов на 1,5 16v, только сравнения нет, чтобы желающие перейти на громозеку окончательно приняли решение
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 07.04.2017, 20:58   #5
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
В общем разговоров много по поводу низов на 1,5 16v, только сравнения нет, чтобы желающие перейти на громозеку окончательно приняли решение
На громозеку переходят не от того, что мощи маловато, а когда втык случается или масло движок начинает жрать как не в себя. Но на днях попробую заснять видео с разгоном.

Добавлено через 3 минуты
Низов, кстати, прибавляется значительно. Там где раньше на лежаках на стоке я включал первую, т.к. на второй дергалась и были провалы, сейчас можно на второй-третьей просто нажать тапку в пол, и без всяких провалов машина тянет. Ради интереса пробовал с груженым прицепом (примерно 700 кг) тронуться чуть в горку на второй. Тронулся с холостых, не трогая педаль газа и не воняя сцеплением.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 08.04.2017, 07:55   #6
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

Толямбр, держи.
Напомню, ГП 3.7, колеса 175/70/14, бенз 92.
Видео дергается, т.к. снимал и держал руль одновременно. Засекать время можно между началом слов "поехали" и "стоп".
У меня получилось 7.4 на 2 передаче с 1 до 4 тыс. об. и 10.0 с 40 до 80. На глаз дорога была чуть в горку. Ждем твои результаты.

Добавлено через 3 минуты
Кстати, стоковых колесах тачка динамичнее была, и это ощущалось, после того как заменил, передачи "длиннее" стали.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 08.04.2017, 14:58   #7
Старожил
 
Аватар для sainboxx
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина
Сообщений: 1,786
Вес репутации: 2858 sainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутацииsainboxx имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

IDOL, у тебя на видео бензин на нуле! датчик не работае или и вправду мало бенза? и второе, как 70 резина? я вот думаю себе лето взять 70 или даж 80 повыше хочу а то дорог нет на 65 слишком жестко получается.
sainboxx вне форума   Вверх
Старый 08.04.2017, 16:30   #8
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

Цитата:
Сообщение от sainboxx Посмотреть сообщение
IDOL, у тебя на видео бензин на нуле! датчик не работает или и вправду мало бенза?
Датчик не работает, езжу на газе, поэтому лень чинить.
Резина с высоким профилем лучше, раньше постоянно штамповки мял в ямах, 175/70 поставил - перестал. Лучше бы конечно 175/75 ))
Ну и машина с ними повыше.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 10.04.2017, 06:25   #9
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
IDOL, давайте сделаем так, кто на громозеке снимите видео как мотор тянет с 1000 до 4000 оборотов на второй передаче. Или же на третьей передаче с 40 до 80 км/ч. Особенно интересна третья передача, так как режим более чем городской и мотор 1,4 с 80 только проснется. Просто сравнить хочется. Думаю говорить про то, что надо по прямой ездить, а не с горки, не надо)))

Добавлено через 3 минуты
В общем разговоров много по поводу низов на 1,5 16v, только сравнения нет, чтобы желающие перейти на громозеку окончательно приняли решение
Вот мои замеры 3 года назад: Теперь в цифрах померил тягу на низах. На 4-ой передачи с 40 км/ч до 80. Две машины по два ездока по 95кг. в каждой. Первая 1,6 8 кл Егаз пробег около 110ткм прошивка евро2, вторая 1,5 16кл поршни от Громозеки прошивка евро 2 от rele22 пробег общий около 105ткм на новых поршнях около 2ткм.
Делали по два заезда на каждой. Бензин в обоих случаях 92-ой. Время привожу среднее.
1,5 40-80 18 сек
1,6 40-80 15 сек

1,5 40-60 10 сек
1,6 40-60 7 сек

Как то в общем так.

Прокатились с другом на его к2 106л.с. Условия те же только бензин 95.
1,6 (106л.с.) 40-80 12 сек
Ошибка больше чем в 1 сек думаю невозможна.
Еще раз померить надо будет после пробега на новых поршнях хотя бы в 5 ткм
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:54.