Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Уважаемые форумчане, выручайте!
История следующая: у меня расход масла где-то около 0,5 л. на тыс. км., очень неприятный стук в районе 4 цилиндра, собственно при просмотре через колодец и видно обильное наличие масла, колпачки менял - ничего не помогло. В общем созрел на капиталку. И настроился на комплект от Громозеки,по форуму вроде отзывы только положительные. Начал искать сервис для реализации и договариваться на ремонт, но как на зло все мастера говорят, что не стоит растачивать сразу на 79, лучше оставить облегченные - ремонтный комплект безвтыковый к примеру СТК или продавец еще предлагал какие-то польские (вроде Прима, может ошибаюсь). Говорят мол, сейчас расточишь на 79, а потом уже вариантов по блоку не будет никаких, дальше точить некуда. После этого у меня появились сомнения, а что в итоге лучше поставить. Еще момент, я езжу на газе (ГБО 4 поколения BRC), после перехода на Громозеку степень сжатия, как я понимаю, снизится. Как это скажется не понятно.
Как-то так, подскажите советом, может развейте мои сомнения. Извиняюсь, если очень муторно написал, просто голова болит от этих думок, цена ремонта то не маленькая((
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
AlexxLuxe, Александр (Грамозека) писал, что разбирал мотор который на газе 150 тыщ пробежал на его же поршнях. Износа почти нет. Если тему покурить то найдешь подробности. Я бы не парился на наш век и одной расточки хватит. Но он мне писал лично что есть поршня 2-х размеров ремонтных. Думаю одной расточки на 200 тыщ хватит. А дальше карыто само сгнеет.
Главное чтоб хорошо расточили а там тачка классная получилась. Что для городо, что для трассы.
И еще прет как трактор. Я лично в салоне 8 мешков картошки и сам тело в центре по трассе 120 без напряга, тока чтоб кочек небыло
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от AlexxLuxe
все мастера говорят
Не слушай их. Тысяч на 200 ШПГ хватит, а если дальше приспичит ездить - расточишь под ремонтный размер. Да или блок поменяешь, или движок с разборки возьмешь, они недорогие. В общем, я бы не стал заморачиваться. А с сервисменами разговаривай просто: нужно разобрать сток и собрать аналог 124-го, расточка моя, ШПГ моя. Если руками соберут - там никаких проблем не будет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AlexxLuxe
Еще вопрос про комплект от Громозеки, кто устанавливал колечки - ставил комплектные или какие-нибудь другие? Как компектные бегают?
Я тоже полный его комплект поставил как есть. Пробег небольшой (60 тыс.), проблем нет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Толямбр
Чую громозека менее динамичен, более прожорлив, вибронагружен.
По динамике в городском режиме только плюс: с низов лучше тянет, меньше надо переключать передачи. с холостых тащит и на второй и на третьей, и это с моей ГП 3.7 и колесами больше штатных. На верхах, понятно дело, похуже.
Расход повыше, но можно лить 92-й бензин.
По вибронагруженности тоже побольше немного, но не критично. Причем, например, при включении кондея вибрации меньше чем на стоке.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
IDOL, давайте сделаем так, кто на громозеке снимите видео как мотор тянет с 1000 до 4000 оборотов на второй передаче. Или же на третьей передаче с 40 до 80 км/ч. Особенно интересна третья передача, так как режим более чем городской и мотор 1,4 с 80 только проснется. Просто сравнить хочется. Думаю говорить про то, что надо по прямой ездить, а не с горки, не надо)))
Добавлено через 3 минуты
В общем разговоров много по поводу низов на 1,5 16v, только сравнения нет, чтобы желающие перейти на громозеку окончательно приняли решение
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от Толямбр
В общем разговоров много по поводу низов на 1,5 16v, только сравнения нет, чтобы желающие перейти на громозеку окончательно приняли решение
На громозеку переходят не от того, что мощи маловато, а когда втык случается или масло движок начинает жрать как не в себя. Но на днях попробую заснять видео с разгоном.
Добавлено через 3 минуты
Низов, кстати, прибавляется значительно. Там где раньше на лежаках на стоке я включал первую, т.к. на второй дергалась и были провалы, сейчас можно на второй-третьей просто нажать тапку в пол, и без всяких провалов машина тянет. Ради интереса пробовал с груженым прицепом (примерно 700 кг) тронуться чуть в горку на второй. Тронулся с холостых, не трогая педаль газа и не воняя сцеплением.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Толямбр, держи.
Напомню, ГП 3.7, колеса 175/70/14, бенз 92.
Видео дергается, т.к. снимал и держал руль одновременно. Засекать время можно между началом слов "поехали" и "стоп".
У меня получилось 7.4 на 2 передаче с 1 до 4 тыс. об. и 10.0 с 40 до 80. На глаз дорога была чуть в горку. Ждем твои результаты.
Добавлено через 3 минуты
Кстати, стоковых колесах тачка динамичнее была, и это ощущалось, после того как заменил, передачи "длиннее" стали.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
IDOL, у тебя на видео бензин на нуле! датчик не работае или и вправду мало бенза? и второе, как 70 резина? я вот думаю себе лето взять 70 или даж 80 повыше хочу а то дорог нет на 65 слишком жестко получается.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от sainboxx
IDOL, у тебя на видео бензин на нуле! датчик не работает или и вправду мало бенза?
Датчик не работает, езжу на газе, поэтому лень чинить.
Резина с высоким профилем лучше, раньше постоянно штамповки мял в ямах, 175/70 поставил - перестал. Лучше бы конечно 175/75 ))
Ну и машина с ними повыше.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от Толямбр
IDOL, давайте сделаем так, кто на громозеке снимите видео как мотор тянет с 1000 до 4000 оборотов на второй передаче. Или же на третьей передаче с 40 до 80 км/ч. Особенно интересна третья передача, так как режим более чем городской и мотор 1,4 с 80 только проснется. Просто сравнить хочется. Думаю говорить про то, что надо по прямой ездить, а не с горки, не надо)))
Добавлено через 3 минуты
В общем разговоров много по поводу низов на 1,5 16v, только сравнения нет, чтобы желающие перейти на громозеку окончательно приняли решение
Вот мои замеры 3 года назад: Теперь в цифрах померил тягу на низах. На 4-ой передачи с 40 км/ч до 80. Две машины по два ездока по 95кг. в каждой. Первая 1,6 8 кл Егаз пробег около 110ткм прошивка евро2, вторая 1,5 16кл поршни от Громозеки прошивка евро 2 от rele22 пробег общий около 105ткм на новых поршнях около 2ткм.
Делали по два заезда на каждой. Бензин в обоих случаях 92-ой. Время привожу среднее.
1,5 40-80 18 сек
1,6 40-80 15 сек
1,5 40-60 10 сек
1,6 40-60 7 сек
Как то в общем так.
Прокатились с другом на его к2 106л.с. Условия те же только бензин 95.
1,6 (106л.с.) 40-80 12 сек
Ошибка больше чем в 1 сек думаю невозможна.
Еще раз померить надо будет после пробега на новых поршнях хотя бы в 5 ткм
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.