Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Добрый день.
Полез вчера ревизию сделать в ГРМ (1.4 16v) и увидел, что на натяжном метка ушла до конца влево. Снял, промыл, смазал. Стал ставить на место, и не могу взвести как обычно, т.е. пластина с прорезью не смещяется относительно метки.
Разобрал китайца, ничего особенного не увидел (но я его не разу до этого не разбирал, и вобщем то не знаю как на самом деле он должен работать правильно). Получается, что вся внутренняя часть вращяется одним куском-верхняя пластина с прорезью и внутренняя часть с меткой.
И у меня один вопрос. Из этого состояния возможно ли сделать его рабочим. Так то он вполне живой. Ну и ещё, в том месте где я живу, нет возможности просто пойти и купить что нибудь другое, хотябы. Ближайший магазин за 100 км.
и вобщем то не знаю как на самом деле он должен работать правильно). Получается, что вся внутренняя часть вращяется одним куском-верхняя пластина с прорезью и внутренняя часть с меткой.
Как он мог у тебя так заклинить, что вообще не в работе. Ты сними его, зажми болтом к бруску с усилиен прим.2кг/м и потяни за язычок (на фото, на весы не смотри, это я усилие пружины проверял, просто проволочку накинь). Если просто в руках метку поворачивать, то без полезно, механизм не повернёшь, будет вращение на подшипнике. Втулку посмотри тефлоновую. И когда разбирал, то втулка со шляпой свободно вставилась при сборке во втулку тефлоновую, или нет.
Что, не ужели бочкой выгнуло до такой степени? И фото бы глянуть. Смотри пластину верхнюю, которая пружину поджимает. (фото)
Последний раз редактировалось Tolik43; 07.04.2017 в 07:36..
Сам механизм вроде рабочий. Если на снятом ролике зафиксировать внутреннюю часть с меткой (хоть отвёрткой), то верхняя пластина с прорезью нормально вращяется, как и должно быть. Проблема в том, что когда собираю на моторе, и пытаюсь взвести автомат, то пластина с прорезью не двигается отдельно от метки. И соответственно автомат не взводится.
Втулка со сляпкой вдевается свободно, с небольшим усилием. Тефлоновая втулка тоже хороша. Мне не понятно как должна фиксироваться часть с меткой, чтобы относительно её провернуть пластину? Ведь при этом пружина вроде бы ещё натягивается.
Добавлено через 6 минут
Гагаринец.
Конечно я так и сделаю скорее всего.
Только эта волынка затянеца минимум на неделю, а я привык пользоваться авто каждый день Возможно там есть какая нибудь хитрость, и он сможет ещё поработать. А ели нет то только замена. Вроде и срок подошёл 100000 км.
Примерно 20 ткм. Довольно часто езжу далеко, где даже сотовый не берёт. Давно бы на безвтык переделал, да не поднимается рука лезьть в исправный механизм.
Меняй и не думай, ну если уж совсем никак без машины поставь натяжной от 12-ки, его то наверное попроще найти, на недельку хватит, только там шайба наверное еще понадобиться. А иначе как у меня может произойти, автомат заклинит в ослабленном состоянии, у ремня срежет срежет несколько зубьев и привет клапанам от поршней...