Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2017, 03:52   #1
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Цитата:
Сообщение от explorer_mag Посмотреть сообщение
Цель - с минимальными затратами поменять потекшие стойки и увеличить клиренс.
Тогда ставь проставки. Кросс модули дорогое удовольствие. А ставить стойки рассчитанные под пружины К2 с пружинами К1 ты ни в лифте не выиграешь (на К1 пружинах будет ниже), ни в ездовых качествах ничего не приобретёшь.
https://www.drive2.ru/l/9565051/ вот, на живом примере показал в своё время.
Но машина твоя, что хочешь то и делаешь.
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2017, 04:46   #2
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604917 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
А ставить стойки рассчитанные под пружины К2 с пружинами К1 ты ни в лифте не выиграешь (на К1 пружинах будет ниже), ни в ездовых качествах ничего не приобретёшь.
возможно вместо пружин К2 можно попробовать пружины 11196 на перед и 2111 на зад
но такой сборный комплект тоже имеет мало смысла, т.к. пружины всё-равно менять и экономия только на их стоимости, а результат в управляемости и увеличении клиренса также под вопросом
lecha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2017, 05:25   #3
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
возможно вместо пружин К2 можно попробовать пружины 11196 на перед и 2111 на зад
смысл собирать солянку когда есть готовый продукт? Если нужен бюджетный вариант - ставить проставки. Если есть возможность заменить подвеску - менять всю. А так что трубы каныжные в рейку пихать, что резинки в пружины меж витков, что ставить стойку не со своей пружиной - на мой взгляд всё из одной категории.
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2017, 23:46   #4
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 769
Изображений: 8
Вес репутации: 16604 Peacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
ни в лифте не выиграешь (на К1 пружинах будет ниже)
С чего бы вдруг? Пружина 1119 мягче, но и длиннее, чем 21928. Так же и будет по высоте.

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
ни в ездовых качествах ничего не приобретёшь.
А вот это вполне возможно. Хотя, зная не один случай установки стоек СС-20 Комфорт (более жестких, чем заводские) со штатными пружинами и положительные отзывы об этой солянке... Может, и тут неплохо получится. Я бы попробовал, если честно.

P.S. http://www.td-oat.ru/zavod/saaz/part...5403-00?page=2
Александр: Разве нельзя поставить на калину1 с бочкообразными пружинами стойки 21928? В чем разница?
Ответ: Можно, но на свой страх и риск.
Peacemaker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2017, 06:19   #5
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Цитата:
Сообщение от Peacemaker Посмотреть сообщение
С чего бы вдруг? Пружина 1119 мягче, но и длиннее, чем 21928. Так же и будет по высоте.
Я имел возможность сравнить. На драйве выкладывал. Сравнивали две калины универсал: одна на Автопродукте, другая на СААЗе. АП на 1119 пружинах, СААЗ на К2. У АП даже фора была, у них чашка пружины на стойке выше К1 на 15 мм, у СААЗа на 15 мм выше чем у Г что в итоге даёт 8 мм выше чем К1. Итого: АП+15мм, СААЗ +8мм. Но при этом на САААзе машина выше. Не веришь проверь сам. Я выводы давно сделал. Как и про жесткость пружин.
Приводя в пример СС, ты забываешь, что СААЗ Калина Кросс это прошедший доводку продукт. Сомневаюсь что кто-то из альтернативных производителей делает так же со своей продукцией. Это то и пытаюсь всегда объяснить: есть готовый продукт и он обладает заявленным свойствами в своей изначальной комплектации. Собрать можно с какими угодно комплектующими, но свойства полученные в итоге будут отличаться от заявленных изначально.
Кстати, тот товарищ, сэкономил пару тыщ, поставил АП. Через год созрел на СААЗ. Почему? АП потекли, гарантия 2 года есть только на бумаге. И в подобном пересмотре взглядов на подвеску он не одинок .
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2017, 10:54   #6
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 769
Изображений: 8
Вес репутации: 16604 Peacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
Я имел возможность сравнить. На драйве выкладывал.
Я читал, очень интересное с практической точки зрения сравнение. Но делая из него выводы, Вы исходите из неверных посылок.

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
У АП даже фора была, у них чашка пружины на стойке выше К1 на 15 мм, у СААЗа на 15 мм выше чем у Г что в итоге даёт 8 мм выше чем К1. Итого: АП+15мм, СААЗ +8мм.
Конкретно вот из этой. Стойки автопродукт кросс разработаны для калины 2 (FL, рестайл). И опорная "чашка" пружины у них смещена вверх относительно стоек 2190, не 1119. Тут между продуктами Автопродукт и СААЗ полный паритет. Разница же клиренса в 10 мм объясняется тем, что Ваш товарищ использовал старые пружины, прошедшие около 60 000 км, исходя из его записи на Драйве.
Peacemaker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2017, 11:15   #7
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Цитата:
Сообщение от Peacemaker Посмотреть сообщение
Я читал, очень интересное с практической точки зрения сравнение. Но делая из него выводы, Вы исходите из неверных посылок.
Я верю своим глазам. Рулеткой мерил высоту чашек, у АП +15 мм относительно К1. АП одни и те же свои стойки позиционируют как К1, П, Г, приварили другую чашку и пожалуйста 2110 и 2109 стойки Кросс. Про пружины там вообще мрак невежества. АП заявляют: подходят любые. Но именно Кросс стойки предусматривается устанавливать с К1 пружинами.
Напомню, АП выпустили свой авторский концепт Калина Кросс до выхода Автовазовской КК. И делали АП стойки ещё тогда, когда К2 шла на Г подвеске. Это и объясняет особенность стоек АП.
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2017, 12:41   #8
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 769
Изображений: 8
Вес репутации: 16604 Peacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
Я верю своим глазам. Рулеткой мерил высоту чашек, у АП +15 мм относительно К1.
Хорошо. Верю на слово, против фактов не попрешь. Но тогда получается, что пружина 1119 в рабочем положении, т.е., поджатая массой автомобиля, существенно короче, чем пружина 21928? Аж на 17 мм, если пренебречь просадкой. Тогда возникает вопрос - за счет чего машины с подвеской 2190 имеют тот же клиренс, что и машины на подвеске 21928 (не кросс, т.е., без завышения)? Я тоже своим глазам верю, и не видел, чтобы люксовые гранты выше норм были. Получается, на стойке 2190 опорная чашка пружины приварена выше, чем на 21928? Или что там в конструкции модуля выравнивает высоту машины? Опоры одинаковые используются вроде...
Peacemaker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2017, 13:32   #9
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604917 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Peacemaker, для сравнения пружины 1119 и 11196 - высота в свободном состоянии одинакова, но разная жесткость, и при прочих равных на 11196 ( более жестких ) перед авто выше ( проверено лично )
высоту пружин 21928 я не знаю, но допускаю что она ниже, плюс возможно чашка под пружину тоже чуть пониже, вот и имеем одинаковый клиренс на разных по жесткости пружинах
lecha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:49.