Цель - с минимальными затратами поменять потекшие стойки и увеличить клиренс.
Тогда ставь проставки. Кросс модули дорогое удовольствие. А ставить стойки рассчитанные под пружины К2 с пружинами К1 ты ни в лифте не выиграешь (на К1 пружинах будет ниже), ни в ездовых качествах ничего не приобретёшь. https://www.drive2.ru/l/9565051/ вот, на живом примере показал в своё время.
Но машина твоя, что хочешь то и делаешь.
А ставить стойки рассчитанные под пружины К2 с пружинами К1 ты ни в лифте не выиграешь (на К1 пружинах будет ниже), ни в ездовых качествах ничего не приобретёшь.
возможно вместо пружин К2 можно попробовать пружины 11196 на перед и 2111 на зад
но такой сборный комплект тоже имеет мало смысла, т.к. пружины всё-равно менять и экономия только на их стоимости, а результат в управляемости и увеличении клиренса также под вопросом
возможно вместо пружин К2 можно попробовать пружины 11196 на перед и 2111 на зад
смысл собирать солянку когда есть готовый продукт? Если нужен бюджетный вариант - ставить проставки. Если есть возможность заменить подвеску - менять всю. А так что трубы каныжные в рейку пихать, что резинки в пружины меж витков, что ставить стойку не со своей пружиной - на мой взгляд всё из одной категории.
ни в лифте не выиграешь (на К1 пружинах будет ниже)
С чего бы вдруг? Пружина 1119 мягче, но и длиннее, чем 21928. Так же и будет по высоте.
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
ни в ездовых качествах ничего не приобретёшь.
А вот это вполне возможно. Хотя, зная не один случай установки стоек СС-20 Комфорт (более жестких, чем заводские) со штатными пружинами и положительные отзывы об этой солянке... Может, и тут неплохо получится. Я бы попробовал, если честно.
С чего бы вдруг? Пружина 1119 мягче, но и длиннее, чем 21928. Так же и будет по высоте.
Я имел возможность сравнить. На драйве выкладывал. Сравнивали две калины универсал: одна на Автопродукте, другая на СААЗе. АП на 1119 пружинах, СААЗ на К2. У АП даже фора была, у них чашка пружины на стойке выше К1 на 15 мм, у СААЗа на 15 мм выше чем у Г что в итоге даёт 8 мм выше чем К1. Итого: АП+15мм, СААЗ +8мм. Но при этом на САААзе машина выше. Не веришь проверь сам. Я выводы давно сделал. Как и про жесткость пружин.
Приводя в пример СС, ты забываешь, что СААЗ Калина Кросс это прошедший доводку продукт. Сомневаюсь что кто-то из альтернативных производителей делает так же со своей продукцией. Это то и пытаюсь всегда объяснить: есть готовый продукт и он обладает заявленным свойствами в своей изначальной комплектации. Собрать можно с какими угодно комплектующими, но свойства полученные в итоге будут отличаться от заявленных изначально.
Кстати, тот товарищ, сэкономил пару тыщ, поставил АП. Через год созрел на СААЗ. Почему? АП потекли, гарантия 2 года есть только на бумаге. И в подобном пересмотре взглядов на подвеску он не одинок .
Я имел возможность сравнить. На драйве выкладывал.
Я читал, очень интересное с практической точки зрения сравнение. Но делая из него выводы, Вы исходите из неверных посылок.
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
У АП даже фора была, у них чашка пружины на стойке выше К1 на 15 мм, у СААЗа на 15 мм выше чем у Г что в итоге даёт 8 мм выше чем К1. Итого: АП+15мм, СААЗ +8мм.
Конкретно вот из этой. Стойки автопродукт кросс разработаны для калины 2 (FL, рестайл). И опорная "чашка" пружины у них смещена вверх относительно стоек 2190, не 1119. Тут между продуктами Автопродукт и СААЗ полный паритет. Разница же клиренса в 10 мм объясняется тем, что Ваш товарищ использовал старые пружины, прошедшие около 60 000 км, исходя из его записи на Драйве.
Я читал, очень интересное с практической точки зрения сравнение. Но делая из него выводы, Вы исходите из неверных посылок.
Я верю своим глазам. Рулеткой мерил высоту чашек, у АП +15 мм относительно К1. АП одни и те же свои стойки позиционируют как К1, П, Г, приварили другую чашку и пожалуйста 2110 и 2109 стойки Кросс. Про пружины там вообще мрак невежества. АП заявляют: подходят любые. Но именно Кросс стойки предусматривается устанавливать с К1 пружинами.
Напомню, АП выпустили свой авторский концепт Калина Кросс до выхода Автовазовской КК. И делали АП стойки ещё тогда, когда К2 шла на Г подвеске. Это и объясняет особенность стоек АП.
Я верю своим глазам. Рулеткой мерил высоту чашек, у АП +15 мм относительно К1.
Хорошо. Верю на слово, против фактов не попрешь. Но тогда получается, что пружина 1119 в рабочем положении, т.е., поджатая массой автомобиля, существенно короче, чем пружина 21928? Аж на 17 мм, если пренебречь просадкой. Тогда возникает вопрос - за счет чего машины с подвеской 2190 имеют тот же клиренс, что и машины на подвеске 21928 (не кросс, т.е., без завышения)? Я тоже своим глазам верю, и не видел, чтобы люксовые гранты выше норм были. Получается, на стойке 2190 опорная чашка пружины приварена выше, чем на 21928? Или что там в конструкции модуля выравнивает высоту машины? Опоры одинаковые используются вроде...
Peacemaker, для сравнения пружины 1119 и 11196 - высота в свободном состоянии одинакова, но разная жесткость, и при прочих равных на 11196 ( более жестких ) перед авто выше ( проверено лично )
высоту пружин 21928 я не знаю, но допускаю что она ниже, плюс возможно чашка под пружину тоже чуть пониже, вот и имеем одинаковый клиренс на разных по жесткости пружинах