обычно девается, в обратную сторону. Особенно, когда сзади домиков нет, авто начинает выглядеть как моторная лодка
Не девается на авто с пневмоподвеской и стойки с подкачкой
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Цель - с минимальными затратами поменять потекшие стойки и увеличить клиренс.
Поэтому вопрос - подойдут ли по посадочным местам к кроссовской стойке старые пружины и опорники?
подойдут ли по посадочным местам к кроссовской стойке старые пружины и опорники
Пружины - подойдут. Именно "по посадочным местам". С точки зрения ездовых характеристик, рекомендуют устанавливать стойки 21928 (в т.ч. и кросс) с пружинами 21928 - более жесткими. Опорники - это опоры или опорные подшипники?
Если опоры такие
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
то, скорее всего, не подойдут. Хвостовик штока стойки 2190, 21928 и подобных короче, чем 1118, 1119. Поэтому вряд ли его хватит, чтобы надежно закрутить гайку.
Цель - с минимальными затратами поменять потекшие стойки и увеличить клиренс.
Тогда ставь проставки. Кросс модули дорогое удовольствие. А ставить стойки рассчитанные под пружины К2 с пружинами К1 ты ни в лифте не выиграешь (на К1 пружинах будет ниже), ни в ездовых качествах ничего не приобретёшь. https://www.drive2.ru/l/9565051/ вот, на живом примере показал в своё время.
Но машина твоя, что хочешь то и делаешь.
А ставить стойки рассчитанные под пружины К2 с пружинами К1 ты ни в лифте не выиграешь (на К1 пружинах будет ниже), ни в ездовых качествах ничего не приобретёшь.
возможно вместо пружин К2 можно попробовать пружины 11196 на перед и 2111 на зад
но такой сборный комплект тоже имеет мало смысла, т.к. пружины всё-равно менять и экономия только на их стоимости, а результат в управляемости и увеличении клиренса также под вопросом
возможно вместо пружин К2 можно попробовать пружины 11196 на перед и 2111 на зад
смысл собирать солянку когда есть готовый продукт? Если нужен бюджетный вариант - ставить проставки. Если есть возможность заменить подвеску - менять всю. А так что трубы каныжные в рейку пихать, что резинки в пружины меж витков, что ставить стойку не со своей пружиной - на мой взгляд всё из одной категории.
ни в лифте не выиграешь (на К1 пружинах будет ниже)
С чего бы вдруг? Пружина 1119 мягче, но и длиннее, чем 21928. Так же и будет по высоте.
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
ни в ездовых качествах ничего не приобретёшь.
А вот это вполне возможно. Хотя, зная не один случай установки стоек СС-20 Комфорт (более жестких, чем заводские) со штатными пружинами и положительные отзывы об этой солянке... Может, и тут неплохо получится. Я бы попробовал, если честно.