Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2017, 06:19   #311
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Цитата:
Сообщение от Peacemaker Посмотреть сообщение
С чего бы вдруг? Пружина 1119 мягче, но и длиннее, чем 21928. Так же и будет по высоте.
Я имел возможность сравнить. На драйве выкладывал. Сравнивали две калины универсал: одна на Автопродукте, другая на СААЗе. АП на 1119 пружинах, СААЗ на К2. У АП даже фора была, у них чашка пружины на стойке выше К1 на 15 мм, у СААЗа на 15 мм выше чем у Г что в итоге даёт 8 мм выше чем К1. Итого: АП+15мм, СААЗ +8мм. Но при этом на САААзе машина выше. Не веришь проверь сам. Я выводы давно сделал. Как и про жесткость пружин.
Приводя в пример СС, ты забываешь, что СААЗ Калина Кросс это прошедший доводку продукт. Сомневаюсь что кто-то из альтернативных производителей делает так же со своей продукцией. Это то и пытаюсь всегда объяснить: есть готовый продукт и он обладает заявленным свойствами в своей изначальной комплектации. Собрать можно с какими угодно комплектующими, но свойства полученные в итоге будут отличаться от заявленных изначально.
Кстати, тот товарищ, сэкономил пару тыщ, поставил АП. Через год созрел на СААЗ. Почему? АП потекли, гарантия 2 года есть только на бумаге. И в подобном пересмотре взглядов на подвеску он не одинок .
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2017, 10:54   #312
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 769
Изображений: 8
Вес репутации: 16604 Peacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
Я имел возможность сравнить. На драйве выкладывал.
Я читал, очень интересное с практической точки зрения сравнение. Но делая из него выводы, Вы исходите из неверных посылок.

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
У АП даже фора была, у них чашка пружины на стойке выше К1 на 15 мм, у СААЗа на 15 мм выше чем у Г что в итоге даёт 8 мм выше чем К1. Итого: АП+15мм, СААЗ +8мм.
Конкретно вот из этой. Стойки автопродукт кросс разработаны для калины 2 (FL, рестайл). И опорная "чашка" пружины у них смещена вверх относительно стоек 2190, не 1119. Тут между продуктами Автопродукт и СААЗ полный паритет. Разница же клиренса в 10 мм объясняется тем, что Ваш товарищ использовал старые пружины, прошедшие около 60 000 км, исходя из его записи на Драйве.
Peacemaker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2017, 11:15   #313
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Цитата:
Сообщение от Peacemaker Посмотреть сообщение
Я читал, очень интересное с практической точки зрения сравнение. Но делая из него выводы, Вы исходите из неверных посылок.
Я верю своим глазам. Рулеткой мерил высоту чашек, у АП +15 мм относительно К1. АП одни и те же свои стойки позиционируют как К1, П, Г, приварили другую чашку и пожалуйста 2110 и 2109 стойки Кросс. Про пружины там вообще мрак невежества. АП заявляют: подходят любые. Но именно Кросс стойки предусматривается устанавливать с К1 пружинами.
Напомню, АП выпустили свой авторский концепт Калина Кросс до выхода Автовазовской КК. И делали АП стойки ещё тогда, когда К2 шла на Г подвеске. Это и объясняет особенность стоек АП.
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2017, 12:41   #314
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 769
Изображений: 8
Вес репутации: 16604 Peacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
Я верю своим глазам. Рулеткой мерил высоту чашек, у АП +15 мм относительно К1.
Хорошо. Верю на слово, против фактов не попрешь. Но тогда получается, что пружина 1119 в рабочем положении, т.е., поджатая массой автомобиля, существенно короче, чем пружина 21928? Аж на 17 мм, если пренебречь просадкой. Тогда возникает вопрос - за счет чего машины с подвеской 2190 имеют тот же клиренс, что и машины на подвеске 21928 (не кросс, т.е., без завышения)? Я тоже своим глазам верю, и не видел, чтобы люксовые гранты выше норм были. Получается, на стойке 2190 опорная чашка пружины приварена выше, чем на 21928? Или что там в конструкции модуля выравнивает высоту машины? Опоры одинаковые используются вроде...
Peacemaker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2017, 13:32   #315
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604917 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Peacemaker, для сравнения пружины 1119 и 11196 - высота в свободном состоянии одинакова, но разная жесткость, и при прочих равных на 11196 ( более жестких ) перед авто выше ( проверено лично )
высоту пружин 21928 я не знаю, но допускаю что она ниже, плюс возможно чашка под пружину тоже чуть пониже, вот и имеем одинаковый клиренс на разных по жесткости пружинах
lecha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2017, 13:41   #316
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Мне нравится ход твоих рассуждений . Лучше конечно на этот вопрос ответит производитель. Я могу лишь поделиться своими наблюдениями.
К2 стойки я в руках не держал, но, насколько мне известно Высота чашки на стойке К2 = высоте чашки на стойке Г т.е. 2190 = ниже чашки на стойке К1 на 7 мм. А высота авто на глаз одинаковая. Вероятно есть отличия в начинке самих стоек К2 и Г. Например на стойках 2190-51 чашка ещё ниже, а высота авто как на простых 2190.
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2017, 13:49   #317
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 769
Изображений: 8
Вес репутации: 16604 Peacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
пружины 1119 и 11196 - высота в свободном состоянии одинакова, но разная жесткость, и при прочих равных на 11196 ( более жестких ) перед авто выше ( проверено лично )
Я это понимаю. При равной длине более жесткая пружина под той же нагрузкой сжимается меньше. Это очевидно. Но пружина 21928 в свободном состоянии на 20 мм короче, чем 1119. Я и считал, что, поскольку стойка 2190 с пружиной 1119 и стойка 21928 с пружиной 21928 обеспечивают на одинаковых авто одинаковый клиренс, то в сжатом весом машины состоянии они имеют одинаковую длину. Выясняется, что я был неправ. Поэтому и хочется докопаться до истины.
Собственно, в чем мой интерес. Рано или поздно все равно придется менять стойки. При этом хотелось бы сохранить заводской клиренс (завышение мне не нужно, но и занижение тоже), но получить все возможные модернизации. Как я понял, стойки на гранту/калину 2 постепенно совершенствуются, в калиновском же форм-факторе после внедрения стоек 48.2905402/48.2905403 никаких модернизаций не вносилось. При этом хотелось бы и пружины сохранить 1119, максимум 11196. Подвес 21928 для постоянных "скачек" по ямам показался жестковатым.
Вот и выясняю, что и как установить, сохранив клиренс.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
Например на стойках 2190-51 чашка ещё ниже, а высота авто как на простых 2190.
Во, еще одна загадка. За счет чего это происходит, интересно
Peacemaker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2017, 14:34   #318
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604917 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Peacemaker, вот тебе ещё информация - пружина 2170 короче чем 1119, но на ней перед авто поднимется минимум на сантиметр )
а чашку на передних стойках ниже опускали ещё и для компенсации газонаполнения ...
lecha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2017, 18:20   #319
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

Андрей Александрович, а задние пружины К2 тоже оригинальные? А то у меня проблема с задним амортом Автопродукт Кросс - отломилась сплющенная часть хвостовика при откручивании верхней гайки. Вот, думаю, если аморты менять, пружины тоже менять нужно? Сейчас пружины стоят от 11-й.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2017, 20:09   #320
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Завышение клиренса (любое) - 2

IDOL, да, на К2 они свои, короче и жестче чем К1. Зато ставить амортизаторы с ними легко, не надо пружину поджимать, шток сам в стакан заходит и гайка легко наживляется.
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:17.