чётко прослушивается стетоскопом свист в районе дросселя на ХХ, без стетоскопа тоже слышен, звук, как будто турбина раскручивается, звук только на ХХ, когда заслонка закрыта, что это? Воздух с таким звуком проходит сквозь щель между заслонкой и ДУ? У кого нибудь есть свист на холостых? Тросовый привод.
Можно ли не менять контурную прокладку между ДУ и ресивером после снятия ДУ? А то страшилок тут у вас начитался про резиновые изделия, хочу почистить ДУ
Можно ли не менять контурную прокладку между ДУ и ресивером после снятия ДУ? А то страшилок тут у вас начитался про резиновые изделия
Это Не страшилки ,а констатация фактов ,на вопросы скептиков ,которые пачками меняют эти горе РХХ и не получают должного результата .Типа все РХХ овно у них поголовно !(ну так повелось у наших автовладельцев ,чуть что не так с ХХ сразу значит виноват этот злощастный РХХ .Но там причин мульён может быть по мимо Рхх .)
Менять контурный уплотнитель нужно ,он не вечен! Но как это проверить ,я неоднократно уже расписывал в разных темах .
Если не травит через него воздух ,то и нет смысла его трогать .Но если после снятия неоднокртного для чистки ДУ уже визуально виден завал уплотняющей кромки, или она уже практически вровень с плоскостью фланца на ресивере ,то стоит конечно поставить новую туда .Но вот дальше уже страшилки начинаются ,про то что не все нынче комплекты данных уплотнителей таковыми являются !
FeaRR, свист в ДУ это свистит малый канал вентиляции картера. Можете легко проверить - сдернуть шланг и заткнуть штуцер на ДУ пальцем. Только быстро чтобы не заглохнуть)))
Если включить зажигание и выключить его, не заводя двигатель, то при выключении слышно довольно громкий звук из РХХ, видимо звук включения электродвигателя, через 1-2 сек пропадает. Что-бы это значило?
Сначала думали, что это включается корректор фары (звук похож).