Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Там виртуальная тусовка пользователей общественного транспорта и пеших прогулок, надрачивающих на единственный в городе Z на механике или заниженную классику (ее шансов от папы в подарок получить больше).
Написал прыщавый очекарег задрот ?))
Я повторюсь - в масквабаде в начале месяца , в нашем колхозе по улицам в таких лохмотьях не ходят , а из общения с "6 лет уже москвич" стало ясно что на ВДНХ я чаще бывал чем он)) Там вообще странноватый зоопарк с такими же странноватыми предпочтениями вроде кредитной акционной А3 , которых собственно не заметно на фоне других авто.
Цитата:
Сообщение от DrVad
И много БМВ с Дженезисами на ручке продано? Нет. Правильней спросить - куплено ценителями дрифта на ЛК форуме?))
Говоря по существу - именно потому-что в последние 10-15 лет толерастия , гомосятина, печатный станок сильно изменили сознание массового покупателя именно поэтому стало возможно появление автомобилей вроде соляриса , БМВ с "пачкой сока" .
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от basmach
Здесь идут "бадания" по поводу Ручка VS Автомат (любой). А более по теме было бы Гидрач VS Робот (АКПП VS DSG, tiptronic VS s-tronic)
Рекламу по радио крутят- Датсан АКПП очень дешего взяла)))
Этой зимой сосед не завелся на новой Приоре, аккумулятор подсдох, машине года нет, вот такая она ВАЗовская лотерея. прибежал ко мне говорит трос есть, давай дёрнем с толкача. Дернули завели, поехал.
Собстна я тут пока отсутствола ниче не поменялось. Никто Гидрача не взял , да и не возьмет бензина дарагой начальника. Так что тут пока обсуждать нечего . Пойду на OverClockers.ru
На работе месяц назад чел себе на лысой башке пытлся волосы рвать , потому что на его ссангйонге актионе 2 литра на ресурс цепи 40 тыс и он это услышал на слух , а потом 2 недели пытался по гарантии записаться , но к счастью ему это удалось и ссангйонг решил остаться в РФ и выполнять гарантийные обязательства. Но куда такое на написать на этом форуме не знаю так что как то так, такой вот он современный автопром.
а если взять промежуточный вариант? Простая грунтовка, на которой не сядешь никогда, но запаса по геометрической проходимости нет? Легкие колеи поперек, камни, бугры, ямы и т.п. Мне такое приходится пересекать каждый день при езде дача-работа-дача. Вот и играешь педалями как циркач, чтобы резко не прыгнуть, не скатиться назад, не нагружать движок натягом на малых оборотах и т.п. Или тот же заезд на дачу для примера. Задом в горку поперек колеи в ограниченном пространстве. Спереди вблизи соседский забор. Я как-то особо не задумывался над этим, привык, но понаблюдал за товарищем, когда пригласил его в гости. Пляска на педалях + ручник. При каждом движении.
По буграм еду на 1й передаче на механике, сцепление не трогаю. Преимущество автомата тут не вижу.
Задом(и передом) на горку, да с акпп проще тут. Ради этого стоит купить акпп, и терпеть его своенравность, отжирание мощности.
По буграм еду на 1й передаче на механике, сцепление не трогаю. Преимущество автомата тут не вижу.
потому что едешь по прямой дороге. Это как ездуну по трассе на автомате рассказывать что значит раскачка в говнах на ручке.
Говорю же: грунтовка не айс, запаса по геометрической нет вообще. Не будешь красться как диверсант, чем-нибудь приложишься. Вот и приходится ползти на сцеплении очень медленно и аккуратно. А рельеф разный, уклоны и горки. И колеи и кирпичи. Машину нужно постоянно подталкивать и сдерживать, причем сдерживать в обоих направлениях.
Ну к чему я это все, наверняка с асфальта съезжал, знаешь как это бывает. Другой вопрос, что у меня это два раз в день летом и нифига не 3 метра...
Цитата:
Задом(и передом) на горку, да с акпп проще тут. Ради этого стоит купить акпп, и терпеть его своенравность, отжирание мощности.
Это только один из аргументов и именно тот, где считается что рулит палка. В моем вот случае на бездорожье рулит акпп.
И мощность мне лично не нужна, экономия - тут да, соглашусь. А гонять - и так хватает.
И? И что из того, что в "стандартной комплектации" на него ставилась механика...
А главное - сейчас очень интересно и, главное, актуально, что там было в конце прошлого тысячелетия.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Форумчанин очень нелюбящий дсг, за ругань по дсг часто банили. Похоже с другим ником пришёл.
Да он уж под 3 ником, а народу все не жалко бисеру перед ним метать поновой.
Добавлено через 14 минут
Ручку нафиг - сцепление горит, синхронизаторы 2-3 передач хрустят, кулиса разбалтывается. А все равно на порядок медленее ДСГ переключается, которой пофиг - не горит, не хрустит.
Сколько ланчей держит ручка, если как на ДСГ с двух педалей стартовать ? -)
Там вообще странноватый зоопарк с такими же странноватыми предпочтениями вроде кредитной акционной А3 , которых собственно не заметно на фоне других авто.
В Москве народа/машин много, здесь все – серая масса. И что бы «выделится» (не понимаю, почему для Вас это важно) нужно либо купить что-то за дохрена денег, ну либо яйца к Красной площади прибивать – однозначно заметят (и услышат).
Нормальным людям уже лет 10 как пофиг на чем ты передвигаешься. Главное что бы не воняло в пробках. Попробуй, удиви кого-нибудь своим корытом в городе, в котором цена на жилье в нормальном районе давно вышла на околоземную орбиту.