Не знаю, нарушаю ли правила, выложу ссылки на те варианты что буду смотреть калина и приора . Изначально начитавшись интернета думал брать калину, вроде как качественнее
Антикоррозийные свойства калины заметно лучше чем приоры , для БУ это очень важно.
Разработка калины чуть посвежее.
Например у калины замки дверей внутренние а у приоры еще внешние как у зубила.
Соотетственно стук при залопывании дверки сильно разный.
Посадка водителя у приоры нзкая и лежачая.
Это лучше для гонок но не так удобно для каждодневной езды на работу.
Ну и куча подобных мелочей типа ЭСП на всех калинах без исключения ..
Но по большому счету разницы нет.
Про 124 мотор.
Мощность меньше но это важно только на трассе после 100км\ч.
Разгон с места (и до 3000об\мин) у всех 1.6моторов одинаковый хоть 83 хоть 124 или 126.
Это видно по их ВСХ.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Разгон с места (и до 3000об\мин) у всех 1.6моторов одинаковый хоть 83 хоть 124 или 126.
у меня была приора ,с места и до 3000 тыщ может и так , но вот после 4500 - разница очень заметна! . лично по мне приора во всем лучше кроме корозийной стойкости кузова и то 2008 год до сих пор катается кузов в хорошем состоянии . еще конечно от цвета зависит - у меня была снежка., черные и белые почему то "цветут"
у меня была приора ,с места и до 3000 тыщ может и так , но вот после 4500 - разница очень заметна! . лично по мне приора во всем лучше кроме корозийной стойкости кузова и то 2008 год до сих пор катается кузов в хорошем состоянии . еще конечно от цвета зависит - у меня была снежка., черные и белые почему то "цветут"
Так в том и смысл 16 клапанов !!!
На маленьких оборотах хватает и 8 , а вот на больших при полной мощности "лишние 8" включаются в работу.
8 клапанник после 3000 выглядит слабенько.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от tanais
Я бы не сказал...))) про все 1.6..
Вчера весь день поочерёдно катался на К-1 с 183-м и на Гранте с 186-м..
Всё-таки грантомотор заметно преемственее и разгоняется веселее...
Может на фоне шестнариков не заметно.., у них с низов как-то вяло...
Я регулярно катаюсь на двух 83 моторах.
Один с егазом второй с тросиком.
Разница "как-бы" очень заметная из-за разной реакции на педаль газа.
Но после пары дней адаптации на одном из них начинаешь понимать что разницы нет.(разница есть в запасе тяги на ХХ , Е-газ может на ХХ ехать в гору , а тросик нет)
Сейчас нога уже настроена на два разных алгоритма нажимания педали.
Быстро переключается когда надо.
Облегченная поршневая чуть-чуть улучшает приемистость мотора но на разгон это слабо влияет.
Вот без нагрузки погазовать стоя на месте , тут да сильно заметно что скорость набора оборотов выше.
Короче в этом деле вклад субъективных ощущений больше чем объективных.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Разгон с места (и до 3000об\мин) у всех 1.6моторов одинаковый хоть 83 хоть 124 или 126.
Это видно по их ВСХ.
Я бы не сказал...))) про все 1.6..
Вчера весь день поочерёдно катался на К-1 с 183-м и на Гранте с 186-м..
Всё-таки грантомотор заметно преемственее и разгоняется веселее...
Может на фоне шестнариков не заметно.., у них с низов как-то вяло...
да и 16 клапаннику ,если и уступит,то немного, мне так каэцца...
Все правильно. Разница ощущается только если совсем вжогивать до отсечки. Я что на своей езжу, что на отцовском кроссе с 8 клопом, по городу вот вообще никакой разницы. А ездил я на всех абсолютно калиномоторах, и первый восьмиклоп, и второй, и 1,4 и приоропихло, и вот наконец 127.