Посоветуйте сцепление.
История такая. Купил комплект сцепы 190 мм (диск, выжимной VBF, корзину) конкретно ВИС, арт. 21090-1601000-00. Поставили.
Результат вибрирует педаль сцепления (натяжения троса регулировал по книжке).
Старый заводской комплект работал нормально-заменил по износу - были потерты лепестки корзины, диск был замаслен - не отмыть (надо было снимать коробку переключения передач - тек сальник первичного вала)
Короче я так понял дисбаланс корзины (статья за рублем это прекрасно подтвердила...:(. Завтра пойду заново менять. Посоветуйте какой комплект брать? опять ВИС, или еще какой вариант?.
А смазать тза можно? Щечки пшк пластиковые или сталь?
тоже наверное на вис поменяю, лучше он, чем поддельный валео или люк.
Что то да, очень сильно брякает и тарахтит. Вот не знаю, пшк выжимной или в кпп. И никак не определишь, пока не поставишь. А если не он, то опять снимать перебирать. Как то продефектовать не разбирая кпп можно подгипники в коробке?
"Щечки пшк" что это?
пластиковая муфта выжимного я считаю сделана неправильно:
1.если начнет клинить внутреннее кольцо или перекос будет развиваться, то начнет стирать кольцо пластиковое на котором сидит подшипник сам.
2. На старой муфте из металла уши металлические.... в месте, где вилка давит выработка уже немаленькая и на лапках вилки и внутри ушей муфты следы протира.
А на пластиковой муфте как раз в этом месте пластиковая поверхность на ушах!!! Нужно было или наоборот делать металл, где вилка давит, а где скобка пружины пластик.
3. Прижимная скоба на пластиковой муфте слабо держит! Подшипник гуляет.
Смазывать ТЗА думаю нецелесообразно, у него люфт уже с новья на обоймах внутренних, как на китайских изделиях. У меня натяжные ролики есть VBF и мастерспорт. "Мастерспорт" новый, не ставился, с новья у него люфтец небольшой уже.
На вилке сцепления есть окошко закрытое пыльником, можно отодвинуть его откроется взору выжимной, можно ухитриться накидать на него или напшикать смазки. "Валео" под 4000-4300 стоит.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от dumpy
Mitay_f, валео делают в России... подделывать нет ризона цена то как на вис
ерунда, все подделывают! если и ВИС подделывают тоже! Держал в руках-знаю. 1400 цена против 2400-2600 за настоящее.
Валео не проверите на вшивость, дебилы запаяли его в кулек и закрыли картонкой- не порвав не узнаешь! "Валео" 4300р я видел был в продаже. И в последнее время с ним брак идет-рывки при переключениях. На вестах впервые начались жалобы.
Frostt, exist 2108 - 2 771р куплено и поставлено...рывков нет...мягкое берет ближе к полику.
валю не нахваливаю тк первое сцепление купил с небольшим браком диска.
__________________
FAQ Сверчки и доработки Lada KALINA www.hazadump.narod.ru
Так, кое какие нюансы пронюхал у парней продавцов в крупной сети отечественных запчастей вин деталь и лада деталь. Сцеплению тихонько приходит амба, и пошли с отцом выбирать, щупать, трогать, смотреть, благо все лежить открыто на полочках и ребята с радостью подсказывают.
Искали для мотора 21114 с десятым маховиком.
Нашли 200мм крафт тех турция, сделан аккуратно, фрикцион тоже аккуратный, без лохмотьев.
Люк (дорогой, больше 4000р) обработка грубоватая, много зазубрин и царапин. Насторожило. Фрикцион в норме.
ВИС - тоже показался нормальным
Белмаг - вот тут я увидел нечто. Фрикцион в лохмотьях, и видно волокна. Такого хватит на год максимум. Не берите это.
Спросил валео. Долго искали, и нашли 11186/2112 усиленное в ладовской коробке, сказали мне не подойдет. Всегда я думал иначе. Тоже ведь десятое! На вопрос почему? Услышал ответ, который многое для меня прояснил:
Пришли ребята с колумбиком и 2мя сцеплениями, крафт для 2110/1118 8кл и этим валео 11186/2112. Измерили ширину фрикциона, у первого оказалось 30мм, у второго 32!
Сказали так: в маховике мой 30мм фрикцион набил канавку, и если поставить туда 32 мм фрикцион от 16кл моторов, то оно быстро разрушится и будет при старте вибрировать, тк оно будет стремиться попасть в набитую колею и его будет перекашивать. Раздраконит очень быстро в общем. Если ставить т.н. усиленное сцепление на 10 маховик от 16кл моторов, то надо менять и маховик. Тогда 32 мм фрикцион набъет себе свою канавку. Вот при следующей замене можно уже ставить любое 10ое сцепление, с и 32 и 30мм фрикционами.
А я то думал, чего это народ ставит себе усиленные сцепления и потом жалуется, что мол вибрации жуткие и срок службы месяц.
Смысл сей басни: идёте за сцепой, берите колумбик и мерьте диаметр фрикциона на диске сцепления! Должно строго совпадать.
Смысл- о котором я устал уже повторять- меняешь сцепление- точи или меняй маховик... и тогда 2 мм разницы, не имеет никакого значения+ получаешь полный ресурс нового сцепления
есть понятие диаметр! Остальное не технологично.
Если новый ведомый диск больше 200 мм то естественно будет не то с установкой и работой. Есть два размера 190 и 200 мм для сцепления 08 и 10ого семейств! Усиление идет за счет пружин более жестких или дополнительно установленных. 202мм не бывает, я свое новое чуть меньше 200 намерял~197мм Я ставил от 2112, ибо обычное от 2110 комплектом не смог найти, вернее нашел, от лада-имидж, но проверить его на подлинность не было возможным.На маховик примерял несколько раз, диск прилегал не вылазия за прилив. Неизвесто, что за сцепления был показаны в магазе-китай походу (белмаг, крафт и т.п.-все это ширпотреб). А чего Сакс никто не любит?!
И кстати, еще ни один не писал, что новое сцепление не так легко одеть на место оно не подходит на штырьки, ибо новое толстое нужно давить и сжимать пластинчатую пружину, чтобы она встало по всем меткам! Да, и маховик лучше или новый купить облегченный уже или перевернуть, чем точить.
есть понятие диаметр! Остальное не технологично.
Если новый ведомый диск больше 200 мм то естественно будет не то с установкой и работой. Есть два размера 190 и 200 мм для сцепления 08 и 10ого семейств! Усиление идет за счет пружин более жестких или дополнительно установленных. 202мм не бывает, я свое новое чуть меньше 200 намерял~197мм Я ставил от 2112, ибо обычное от 2110 комплектом не смог найти, вернее нашел, от лада-имидж, но проверить его на подлинность не было возможным.На маховик примерял несколько раз, диск прилегал не вылазия за прилив. Неизвесто, что за сцепления был показаны в магазе-китай походу (белмаг, крафт и т.п.-все это ширпотреб). А чего Сакс никто не любит?!
И кстати, еще ни один не писал, что новое сцепление не так легко одеть на место оно не подходит на штырьки, ибо новое толстое нужно давить и сжимать пластинчатую пружину, чтобы она встало по всем меткам! Да, и маховик лучше или новый купить облегченный уже или перевернуть, чем точить.
Там не диаметр больше 200, там ширина фрикциона другая. А диаметр тот же.
Отличить подделку сложно. И брать Люк по цене сакса не хочется.
На счет ширпотреба, смотреть надо хорошо. Сразу видно плозое качество - обработка, зазубрины, лохматый фрикцион и кривые заклепки. Почему то белмаг такой был и люк. Но в той сети цены на 500р выше, чем на базах. В последних % брака и подделок правда, зашкаливает, никакого входного контроля нет
Mitay_f, жаль ты раньше не написал о ширине накладки, мог бы померить ее пере установкой, а так только старую могу померить.
Сам только узнал! Мне тут выше писали, что на десятый маховик подойдет любое сцепление от 10, 12 (оно же приора гранта калина 2). И я спрашивал именно эти. Утверждение оказалось верным лишь на половину. Да, крепления подходят. Но накладка 10ки 30мм и на маховике наездит полосу под себя такую же! 32мм накладка физически встанет, но не попадет в колею и будеь дребездать и быстро испортится. Вот знал бы об этом. Нигде ведь не написано об этом прямо. Кто то мельком упоминул, говорят, да я и внимания не заострил. Все мы учимся...
Сам только узнал! Мне тут выше писали, что на десятый маховик подойдет любое сцепление от 10, 12 (оно же приора гранта калина 2). И я спрашивал именно эти. Утверждение оказалось верным лишь на половину. Да, крепления подходят. Но накладка 10ки 30мм и на маховике наездит полосу под себя такую же! 32мм накладка физически встанет, но не попадет в колею и будеь дребездать и быстро испортится. Вот знал бы об этом. Нигде ведь не написано об этом прямо. Кто то мельком упоминул, говорят, да я и внимания не заострил. Все мы учимся...
да не заморачивайтесь вы так сильно , действительно 10 приора и калина одно и то же , но если сравните накладки разных производителей -то увидите что ширина будет отличатся - т.е. зависит от производителя. если небольшая выработка на маховике ничего страшного - притрется.