Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ
По поводу потеющих фар. Вчера заметил , что у соседского трехлетнего Сеата задний фонарь изнутри в капельках. А это ж ИНО! )) Так что для наших это, наверное, не так "стыдно".
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
А вот это уже стыдно))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ
Задняя стойка?..
И где ты измудряешься находить эти мелкие пакости? В моём случае стакан стойки наглухо был закрыт заглушкой-едва вынул, и всё образование имеет форму конуса с куполом-то есть вода сверху в большом объёме туда никак. Или снизу или при сборке.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от Вован1118
свечи не тот элемент что может серьезно навредить
Если машина "подтупливала", значит были пропуски зажигания -> бенз вылетал в катализатор, да и катушке, думаю, не очень приятна такая "работа". А она не дешевая. Плюс повышенная нагрузка на нормально работающие цилиндры.
Замена свечей на нашем двигателе пустяковое дело, поэтому легко совмещается с заменой масла А машина только спасибо скажет. И вероятность неожиданных сюрпризов уменьшается.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от Atei
Если машина "подтупливала", значит были пропуски зажигания
1) у меня не было пропусков зажигания, ибо на то есть чек чтобы оповестить об этом. И потом пропуски это совсем другая история, и тупеж или троение не различать если, то думаю вообще прикасаться к технической части не стоит. И да при пропусках зажигания топливо в этот цилиндр подаваться не будет)
2) Пропуски зажигания в 90% случаев дело совсем не в свечах
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от Лысик
при исправном двс свечи ходят 40-80ткм, зазор только контролировать.
Вот объясни мне, зачем лишний гемор? В книжке четко написано: раз в 30 тыщ меняешь свечи и все ок. Нет начинается: да ниче им не будет, да я сто раз так делал, да просто следить за ними надо. Зачем их выворачивать каждые 10-15 тыщ (со сменой масла) для проверки зазора, потом тратить время на выставление зазора, если можно делать по книге... До кучи к 80 вероятность выхода свечи из строя круто увеличится. (нужно оно в дороге?)
Тут уж каждый выбирает сам что ему выгоднее) Но что-то мне подсказывает, что зазор нынче мало кто смотрит.
Можно еще фильтра воздушные пылесосить, а про бензо вообще забыть)))
Добавлено через 2 минуты
[QUOTE=Вован1118;6638255]1) у меня не было пропусков зажигания, ибо на то есть чек чтобы оповестить об этом. И потом пропуски это совсем другая история, и тупеж или троение не различать если, то думаю вообще прикасаться к технической части не стоит. И да при пропусках зажигания топливо в этот цилиндр подаваться не будет)
У тебя не было пропусков зарегистрированных блоком. Что там на самом деле было - это надо сомтреть по диагностике.
Опять же отключается подача уже после загорания чека.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от Atei
Вот объясни мне, зачем лишний гемор? В книжке четко написано: раз в 30 тыщ меняешь свечи и все ок.
30тыс.км это не каждая смена масла, а выше именно о этом речь была! Раз в 30 это вполне логично. На карбовой 8ке менял раз в 40-50 и проблем не знал, за этот раз зазор один раз правил, дело 5минут на все 4..а выворачивать их все равно желательно, посмотреть на работу двс.
Цитата:
Сообщение от Atei
Вот объясни мне, зачем лишний гемор? В книжке четко написано: раз в 30 тыщ меняешь свечи и все ок.
свечи, как и элементарный инструмент, я считаю надо с собой возить.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от denka1201
Мне на ТО-30000 свечи поменяли и мне их отдали. На них еще можно тыщ 30 проехать
тоже думал аналогично (претензий к двигателю не было), но ... по моей просьбе их сунули в стенд и проверили на пробой: 3 из 4 "пробиваются", т.е. если их оставлять - это черевато в будущем проблемами с катушками.