Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Это я и так знаю, но это про долги (кстати, странно говорить что-то о долгах на автофоруме, где многие берут авто в кредит и не считают, что у них долг зашкаливает при этом). А про убытки-то где, там только о прибыли речь?
Это я и так знаю, но это про долги (кстати, странно говорить что-то о долгах на автофоруме, где многие берут авто в кредит и не считают, что у них долг зашкаливает при этом). А про убытки-то где, там только о прибыли речь?
Насчет убытков я красиво загнул, но тем не менее - капитализация Роснефти 3.3 трлн.р, чистый долг - 1.9 трлн.р - это больше половины стоимости активов предприятия, чистая прибыль за 16 год - 377 млрд на этом фоне несколько меркнет, я считаю.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от kalinas
Машиностроение усохло, авиапром еле дышит, что еще положить на алтарь твоего "модернового" подхода?
А чему удивляться, если добывающая промышленность доминирует над обрабатывающей, а физика вытесняется богословием? Я только не понимаю, причем здесь АГ2.
Насчет убытков я красиво загнул, но тем не менее - капитализация Роснефти 3.3 трлн.р, чистый долг - 1.9 трлн.р - это больше половины стоимости активов предприятия, чистая прибыль за 16 год - 377 млрд на этом фоне несколько меркнет, я считаю.
Ну и зря. У американцев госдолг несколько трлн. зелёных фантиков, самый большой на планете, и ничего у них при этом не меркнет. Да и, повторюсь, у многих здесь на форуме были (или есть) кредиты гораздо больше зарплаты и тоже ничего, нормально живут.
Ну и зря. У американцев госдолг несколько трлн. зелёных фантиков, самый большой на планете, и ничего у них при этом не меркнет. Да и, повторюсь, у многих здесь на форуме были (или есть) кредиты гораздо больше зарплаты и тоже ничего, нормально живут.
Так вся мировая экономика построена на кредитах.Все компании,страны живут в состоянии долга.Бывают попытки изменить систему,но безуспешно.
Ну и зря. У американцев госдолг несколько трлн. зелёных фантиков, самый большой на планете, и ничего у них при этом не меркнет. Да и, повторюсь, у многих здесь на форуме были (или есть) кредиты гораздо больше зарплаты и тоже ничего, нормально живут.
Кто эти два с половиной человека, которые набрали кредитов по нашим драконовским ставкам и при этом нормально живут? За долги положено платить проценты. Вот у США проценты маленькие, потому что надежно, у них первая экономика мира и кредитный рейтинг ААА - обязательства наивысшего качества. А у Роснефти, если я не ошибаюсь, Ba1 - рискованные обязательства с чертами спекулятивных, там китайцам процентик должен капать соответствующий. Впрочем, с ними всегда можно договориться, дальневосточных гектаров у нас еще много.
но не считаю, что все обязательно должны испытывать какие-то эмоции.
А они есть. Я же не про щенячий восторг, когда на пределе в крутой поворот заходишь, а про чувство удовлетворенности от покупки/использования.
Как-то наталкивался на исследование (ссылку, к сожалению, не нашел) лояльности к маркам среди автолюбителей в стиле «купили бы еще раз?». Так вот у ВАЗа в том исследовании все было довольно печально. Его клиент почему-то при первой возможности старается сбежать к конкурентам. Наверное, эмоции/опыт здесь совершенно ни при чем, да? Просто эти мерзавцы не хотят покупать ВАЗ.
Кто эти два с половиной человека, которые набрали кредитов по нашим драконовским ставкам и при этом нормально живут?
Какие 2.5%, кто "понабрал кредитов"?! Речь хотя бы об одном единственном автокредите, а таких тут, и не только, довольно много.
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Его клиент почему-то при первой возможности старается сбежать к конкурентам. Наверное, эмоции/опыт здесь совершенно ни при чем, да?
Абсолютно. Эмоциями при выборе авто руководствуются "блондинки", с кавычками и без. Подавляющее большинство руководствуется трезвым расчётом. А насчёт "первой возможности сбежать", ну не знаю, здесь, например, много тех, у кого не одна вазовская машина была и есть.
Какие 2.5%, кто "понабрал кредитов"?! Речь хотя бы об одном единственном автокредите, а таких тут, и не только, довольно много.
У нас на работе нет ни одного человека, кто взял автокредит...))) на жильё да.., брали.., на машину нет.., среди родни-знакомых только дв.брат взял Поло под драконовские условия.., но он по жизни раздолбай.., за него моя тётка, его мать платит..., больше не знаю тех кто брал автокредит...
А вот офисная шушера, все на новых инках..., похоже они и есть клиентура кредитных заведений.., кому деньги легко даются, те и лезут во всевозможные кредиты....
Я, лично, не брал никогда авто в кредит, да и не возьму никогда..., на что есть деньги, на том и ездить буду....
Однако) Пролетариям не понять, что есть честные автокредиты по госпрограмме под 7,5% годовых без навязываемых страховок и скрытых переплат, а депозиты порой приносят около 10% годовых дохода и порой реально выгоднее иметь деньги на депозите, а начисляемые ежемесячно % по депозиту с лихвой перекрывают ежемесячные выплаты по кредиту, по крайней мере в моем случае. По вашему, я понял, оно выглядит так: https://www.youtube.com/watch?v=BMoBwX9-U9w
ппс я могу прямо сейчас взять за нал до кучи новый Спортаж 2,0АТ, так что берут авто в кредит не только те у кого денег нет, но и те у кого они есть, именно эту мысль я хотел донести до присутствующих.