Re: Опоры стоек от Лады Гранты (Анвис) - 4
Маленкий отчет о том что получилось .
И так ,задача стояла заменить переднии стойки вместе с опорами на гарнтовский комплект .Те Гратостойки ,ну все что с ними идет по списку ,выложенному в первом посту .Собрал .установил и вот тут меня ждал нежданчик .Он заключался в том ,о чем многие тут писали уже ,а именно левый рулнак при выворачивани руля влево,достает торец трубы корпуса рулевой рейки ,-не приятно .Причину вижу в том ,что как я писал выше ,мне привезли малость не те опоры .Заказывал со смещением 6мм ,а пришли 12мм (но на коробках Лада-деталь стояли метки что Для авто без Электроусилителя ,а внутри лежали с маркеровкой 2190-ххх-10,те -12мм !)
Мысли такие на счет этого :
1.На продольном рычаге ,стоят по две шайбы ,если я их убиру ,то наклон(кастор) стойки чуть уйдет вперед ,тем самым возможно появиться этот зазор между рулнаком и корпусом рейки .насколько это правильно будет ?
2.Есть вариант заменить "крабы ",и поставить от Гранты(их также хочу заменить ,так как у старых сайлентблоки уже с трещинами и расслоениями -устали они за 8лет короче ) .Также из -за того что у них якобы отверстия смещены ,то стойка также уйдет немного вперед .Тогда наверно и 1_й пункт не придется делать .
3.Заменить "усы " и сами рулнаки на десяточные (этот вариант как-то делать не охота ,так как стоят новые усы калиновские ,новые рулнаки тоже калиновские -всетаки потрачена не хилая сумма денежных знаков на это железо ,и сдать его обратно уже не получиться ,увы)
Ваши мысли ,Госпада -товарищи .
зы:ну а в целом очень доволен от того что получилось .смотрится не плохо вся эта констукция на К1 .машина приподнялась прилично по передку ,и это учитывая то ,что пружины я оставил родные ,да чуток просели ,правая на 0.5см ,водительская на 1см -не смертельно .
__________________
*****************************************
Последний раз редактировалось Андрей710; 02.06.2017 в 09:39..
|