Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Приехал в гараж и решил осмотреть его точнее надписи на пыльнике подшипника через лупу и увидел трещину на ролике пластмассе и след как будто его уронили. Тут же позвонил в магазин и сказал об этом .они мне сказали заказать по новой без оплаты и этот привезти .Тем более блин была вскрыта упаковка и без бумага как раньше.и бирка на коробке вся затёрта и замызгана Может думали прокатит......
С Дайко есть единичные случаи (треснула обойма). Не означает конечно, что ролик плохой. Но когда в руках держишь - разглядеть нельзя? Фотки можешь сделать?
Фото не моё.
Ты хочешь сказать, что при конструировании инженеры были не правы, когда рекомендовали к установке ролик с ребордами
На одном и том же двигателе (2112 и 21126 это фактически один и тот же двигатель) эти инженеры рекомендовали ролики как с ребордами так и без, причем без появились позже (когда инженеры федерал могул подключились ), так когда они были правы? Или Вы о Ауди? Так там такая же чехарда, есть с ребордами ролики есть без.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
Дык сигнализируют же, что разбираться надо со сползанием.
У меня на первом комплекте ремень по краю(ну почти) ходил, и что нужно было обязательно разбираться?
На одном и том же двигателе (2112 и 21126 это фактически один и тот же двигатель) эти инженеры рекомендовали ролики как с ребордами так и без, причем без появились позже,
Виталий-78, хрен редьки не слаще, "ползёт" ремень - ищи причину. И независимо, есть реборды, или нет. Суть в том, что ремень упёрся в реборду, где гарантия, что при замене ролика без реборд, он правильно работать будет. Тянуть его (ролик) будет, на одну из сторон. А положение ремня на ролике - по центру желательно. И во всех постах, я тебе про причину толкую, а не про реборды.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Виталий-78
У меня на первом комплекте ремень по краю(ну почти) ходил, и что нужно было обязательно разбираться
Нет желания - не разбирайся. Ресурс ролика (подшипника)будет меньше гораздо, и всё.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Виталий-78
(когда инженеры федерал могул подключились ), так когда они были правы?
Правы в обоих случаях. Во втором - себестоимость ролика меньше, продать можно дороже. Маркетинг.
хрен редьки не слаще, "ползёт" ремень - ищи причину.
Причина как правило простая, геометрия роликов(если болты и прочее исключено), Вы вернете назад комплект роликов лишь из за того, что ремень не совсем по центру гуляет, и у Вас их примут? Сомневаюсь...
Вы вернете назад комплект роликов лишь из за того ремень не совсем по центру гуляет, и у Вас их примут? Сомневаюсь.
Так "играйся" тем, что есть, если вернуть в сомнениях. Что-то не припомню, что б вернули ролики в магазин, из-за их неправильной геометрии. Потребуют акт с СТО, о непригодности, если на то пошло. Если сам устанавливал - докажи, что кривой.
Подкладывай шайбы, переверни ремень (противоположное вращение, если нет стрелки направляющей). Глупости это.
Кстати, если что-то с ремнём или роликами изначально при установке, так при проворачивании КВ ДВС (при проверке) ремень сразу "побежит" к/от двигателя. Положение ремня хорошо видно на РШ. Даже заводить не надо.