Ну пока терпимо для меня. Я все таки 5-6 тысяч км в месяц на данный момент на ней наматываю и все по городу
Добавлено через 1 минуту механик-водитель, то что завод указывает это все фигня. По факту очень много факторов от которых зависит срок службы той или иной детали. У меня например аккумулятор, все сайлентблоки, патрубки, стартер, да много чего стоят еще родные. Граната наружняя самая первая умерла на пробеге 113тык, дак и то по причине порванного пыльника. Зато у меня 6я по счету помпа и ремень, 4я рейка, 4й радиатор, всего не перечислить.
У меня сейчас так )) в том месяце ШРУСЫ 3 из 4 поменял, в этом тормозные шланги, диски, помпу, в шкафу дома передние стойки с опорами лежат ждут часа своего, и тд и тп )) пробег 149+
Ну просто невероятный износ всех узлов))) Прям в помойку тачка проситься))
Цитата:
Сообщение от авторевизор
А кто об этом говорит и говорил?)))
Просто ты пригони ко мне Калину с пробегом в 70 т.км. с которой ничего не делали, типа в идеальном состоянии... и я тебе напишу целый список узлов
Да успаси бог к таким сервисменам))) У нас своих таких полно им новую пригонишь они тебе половину припишут на замену)
У меня складывается оЧучение что тут одни маэстро, считающие остальных недоразвитыми, которые меняют двигатель при достижении определенного пробега... АУС. Удаляюсь ибо это полнейший бред! Вот потом люди и пишут на форумах что мол у них полменяли полмашины.. Хреново когда своего мозга нет!
Да в этом деле,конеш,самое главное-какой водитель. Мое главное правило- сбережешь подольше- продашь подороже ....ну и плюс,ходимость заводских з/ч,гораздо больше магазинных...Тут вспомнилось,продавал я свою 2110 в 09 году ,3х годовалую,~60/70 т.пробега , с европанелью, дак дяденьку испугало состояние 3х летней машины,салон грит,у вас ворованный! )) , типо с новой машины сняли,нереально аккуратный , я грю,родной это...для вас берег...а, он еще капот открыл и там все блестит (люблю тряпочкой мотор протирать ) ну и все остальное было в идеале )) ушел в итоге,не поверил в мою аккуратность ) Следующий парень,через минут 5 ,после смотрин,оставлял залог ) кста,цена была самая дорогая по обьявлениям....Так шта, водитель "решает". Про лотерею,тож забывать не стоит...Хотя в последнее время , проблем с новым Вазом ,стало меньше ,со слов знакомого слесаря на гарантийке
Сам завод указывает примерные сроки замены узлов и агрегатов ,где то оно так и выходит . Бывает конечно и больше проходят если очень жалеть ее
Гарантия на отдельные комплектующие изделия
36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА
гарантия равна сроку службы ?!
.......
машина должна ездить, подвеска должна работать, а иначе авто новеньким помрёт
так что жалеть это спорно
не издеваться - это да
Хоть порвите в клочья меня, вот сфотал свой бортжурнал обслуживания, вёл его естесственно не для сегодняшнего поста, но для инфы вам ради выставляю сегодня. Почерк может и тяжко разобрать, коегде не в хронологич. порядке, т.к. иногда забывал вписывать. Вёл его чисто для себя, старости внукам показывать))).
Постараюсь тут продублировать поломки что в бортжурнале:
- 3т.км ТО у дилера первое и последнее и слетел;
- 5т.км оборвало провод соленоида ЗХ в салоне около рычага, сам припаял;
- 17т.км замена свечей; далее ещё один раз поменял;
- 20т.км перегорела первая лампа ближ. света;
- 32т.км загорелся Джэки;
- 38т.км замена масла в КПП на синьку ЛиквиМолли, в -35° почуствовал шикарное поведение насчёт загустевания - реакции на отпускание сцепы после запуска с утра = ноль, а на минералке аж глохла;
- 38т.км сгорела вторая лампа БС (дальше я их не учитывал, т.к. из дальнего сделал ДХО и забыл про перегорание);
- 40т.км замена ремня Конти ГРМ + ролик Пилленга, геновый ремень Гейтс эластичный;
- когдато, 15.10.14, пробег не записал, утром оказался разряженный аккум, купил сразу новый, но оказывается тот стоковый просто разрядился за ночь, не знаю почему, может чтото включено оставалось, больше ни разу не повторилось;
- 66т.км срезало контитечь ГРМ, подделка, поставил БРТ.
- 98т.км слезало БРТ, поставил Гейтс наконецто нормальный, на радость новому владельцу;
-05.03.15 всёже решился поставил БК Штат Х1, на сервис ни разу не ездил, сам сусам, работал там на СТО, знаю ка оне там работают; БК показал очень много накопившихся ошибок, обнулил, вылезала постоянно ошибка ДК2, спаял схему из резисторов, обманку, забыл про это. Но ошибки часто всякие выскакивали, примерно раз в 1 мес, (адсорбер, ещё какаято хрень), сбрасывал, видимо глюки электроники, не знаю;
-проверял зазоры в клопах на 40т.км и на 80т.км, ни разу не потребовалось регулировать, результаты замеров тоже на фото (на фото это на 80т.км);
-ещё из неучтённого: менял моторчик омывателя, смазывал вал моторчика отопителя (скрипел), отрывалася ручка багажника -прикручивал на суперболты и супер шайбы))), шрус левый на "доупора" повороте начал шуметь неприятно при подгазовке, это к 100т.км. Может ещё чтото, не помню какуюто мелочь.
При продаже - все чехлы в идеале, аморты в идеале (на стенде не проверял, нафик не надо, не текут, не стучат, не раскачивает, упруго ловит ямы) ну и т.д. При покупке новый владелец ни на что не смог сторговать. Салон правда я замызгал, кирпичи возил и прочее для строительства печей. Но отмыл и отполировал при продаже.
Да, забыл, стабилизатор просто болгаркой срезал, совершенно ненужная вещь на нашем бездорожье - стало намного мягче на ухабах.
Ну в смысле я на всех так делаю, и Ниссан щас без него естественно.
Вспомнил - Антифриз не помню менял или нет (в Нисане менял, поэтому путаюсь), но раз в бортжурнале нет записи, то скорее всего не менял. Точно помню что один раз за все 100т.км долил 0,5л. Но при продаже было осмотрено - в расш. бачке он абсолютно идеально красный и почти прозрачный.
__________________
Хорошо когда всё хорошо.
Последний раз редактировалось Кирилл 74; 11.07.2017 в 20:12..
Да, забыл, стабилизатор просто болгаркой срезал, совершенно ненужная вещь на нашем бездорожье - стало намного мягче на ухабах.
Ну в смысле я на всех так делаю, и Ниссан щас без него естественно.
Эт не я)
Вот реально выезжать от своего дома до асфальта 350метров в пургу по сугробам - стаб мешает, вывешивается одно из колёс и застрял. И без стаба по салону тела не так кидает на проселочной дороге. Это 146%.
Я как формула 1 на 350км/ч не ездил, крены никак не мог заметить, хотя в повороты входил пошустрее основной массы, которые со стабаме.)))
...у Калины и так "упругая" передняя подвеска, её херен наклонишь.