Какой именно?
Я и еще один человек победили щелчки при торможении.
У меня после того как авто постоит некоторое время, в большинстве случаев первое нажатие на тормоз сопровождается бряканием-лязгом-металлическим щелчком (только справа), похожим на описанную в этой теме проблему. Недавно менял калодки, всё (направляющие, внешнюю часть колодок, выглядывающую часть поршня) промазал смазкой для суппортов МС 1600, лязг, как и надоедливый скрип колодок никуда не делся(
У меня после того как авто постоит некоторое время, в большинстве случаев первое нажатие на тормоз сопровождается бряканием-лязгом-металлическим щелчком (только справа), похожим на описанную в этой теме проблему. Недавно менял калодки, всё (направляющие, внешнюю часть колодок, выглядывающую часть поршня) промазал смазкой для суппортов МС 1600, лязг, как и надоедливый скрип колодок никуда не делся(
В общем щелчки при первом торможении могут быть аналогичны моим (ключевой момент записи - пластины).
Ну а именно скрежет - это колодки + диски. Смазка от свиста ещё как-то спасает, а вот от скрипа у меня не помогало, только замена колодок.
Не совсем понятно, как тонкие жестяные пластинки-накладки влияют на щелчки... Так же как и не совсем понятно, что же конкретно издаёт этот единичный "стук" при нажатии на педаль тормоза. Кстати, у меня стук с изменением направления движения не связан: бывает, приеду во двор, остановлюсь, машина построит какое-то время, после чего я трогаюсь в том же направлении - и получаю "стук" при первом подтормаживании.
Не совсем понятно, как тонкие жестяные пластинки-накладки влияют на щелчки... Так же как и не совсем понятно, что же конкретно издаёт этот единичный "стук" при нажатии на педаль тормоза. Кстати, у меня стук с изменением направления движения не связан: бывает, приеду во двор, остановлюсь, машина построит какое-то время, после чего я трогаюсь в том же направлении - и получаю "стук" при первом подтормаживании.
Чтобы колодку не заклинило в суппорте от грязи с дороги,она устанавливается в суппорте с приличным зазором.Поэтому колодки на ниве всегда стучат,точно так как вы описываете(изъездил 2 3д нивы).А у калины,чтобы не было стука, на колодке специальная пружина.Если пружина просела,или обломилась,или у неё не правильная форма,то она не выполняет свою задачу и будет стук.
Чтобы колодку не заклинило в суппорте от грязи с дороги,она устанавливается в суппорте с приличным зазором.Поэтому колодки на ниве всегда стучат,точно так как вы описываете(изъездил 2 3д нивы).А у калины,чтобы не было стука, на колодке специальная пружина.Если пружина просела,или обломилась,или у неё не правильная форма,то она не выполняет свою задачу и будет стук.
Либо увеличенный зазор в скобе, который никакая прижуна не компенсирует, если только не рессорная.