Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2017, 12:02   #1
Постоялец
 
Регистрация: 17.02.2016
Адрес: ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 398
Вес репутации: 750 трибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ручник

Цитата:
Сообщение от s_s_s Посмотреть сообщение
какой барабан лучше брать?
Возможно,что в новом будет тоже самое https://www.drive2.ru/l/10590014 и https://www.drive2.ru/l/8375109 и https://www.drive2.ru/l/9456823 это облой,его просто удаляют,но можно и поменять барабан.У чугунного барабана облоя нет.А у вас комбинированный-чугун +алюминиевый сплав,с ним меньше неподрессоренная масса и лучше теплоотдача,что очень важно.
трибол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2017, 13:05   #2
Освоившийся
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Тула
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 189
Вес репутации: 16 s_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном пути
Re: Ручник

Цитата:
Сообщение от трибол Посмотреть сообщение
Возможно,что в новом будет тоже самое https://www.drive2.ru/l/10590014 .
Да, именно так, как на первой ссылке.
s_s_s вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2017, 09:44   #3
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,276
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ручник

Цитата:
Сообщение от s_s_s Посмотреть сообщение
Да, именно так, как на первой ссылке.
Ну собсно там и сказано что нуно сделать. Я бы еще посмотрел на геометрию грязезащитного кожуха. Тоже было такое. Обломился кусочек и закусило, при этом немного помяло выступ на кожухе, который входит в канавку диска. Правил кромку аккуратно маленькими тисочками. Про подшипник. Когда снимите диск, рукой повращайте ступицу, если подшипник нормально смазан то вращение будет плавное, люфта не должно быть. Если подшипник сухой, то вращение будет очень легкое и возможно с небольшим шумом. На новых барабанах при покупке надо обратить внимание на наличие фаски стального (чугунного) кольца. Бывает, что фаски нет или она очень маленькая. Отсутствие фаски затруднит надевание барабана, особенно если колодки новые.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2017, 12:47   #4
Освоившийся
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Тула
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 189
Вес репутации: 16 s_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном пути
Re: Ручник

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Про подшипник. Когда снимите диск, рукой повращайте ступицу, если подшипник нормально смазан то вращение будет плавное, люфта не должно быть. Если подшипник сухой, то вращение будет очень легкое и возможно с небольшим шумом.
Нет, не легкое, плавное, но достаточно тугое. Несколько оборотов, и стоп. На модный нынче спиннер не похоже
Как оно было с новья, я не смотрел, потому сравнить не с чем, может так и должно быть.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
На новых барабанах при покупке надо обратить внимание на наличие фаски стального (чугунного) кольца. Бывает, что фаски нет или она очень маленькая. Отсутствие фаски затруднит надевание барабана, особенно если колодки новые.
На исходном фаски не было, скорее даже небольшой бортик от выработки. Но очень небольшой. Надевалось с трудом, пришлось несколько раз колодки двигать туда-сюда.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Ну собсно там и сказано что нуно сделать. Я бы еще посмотрел на геометрию грязезащитного кожуха. Тоже было такое. Обломился кусочек и закусило, при этом немного помяло выступ на кожухе, который входит в канавку диска. Правил кромку аккуратно маленькими тисочками.
Пока, наверное, не буду трогать, посмотрю, как будут ходить. А если менять, то, наверное и колодки тоже, чтоб старые не савить. Хотя они по толщине нормальные.
s_s_s вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:30.