со своего 43 летнего велосипедного опыта рискну предложить Xiaomi Mijia QiCycle по следующим причинам:
он складной, т.е. помещается как в любой багажник , в т.ч. в Калину и Рио так и удобен в хранении в квартире (многие об этом забывают)
он подходит как для детей, так и для взрослых до 110кг (можно использовать всем членам семьи, в т.ч. для езды на работу)
он сделан добротно, имеет планетарную заднюю втулку, что подразумевает длительный срок использования, значительно превышающий срок использования рассматриваемых ашан байков
самое главное это именно велосипед, а не электроскутер, но умный - помогает только если вам тяжело крутить педали, за счет чего езда на нем вызывает удовольствие гораздо большее чем на обычном велосипеде. У всех кто в первый раз (даже заядлых велесипедистов) едет на нем неизменная улыбка удовольствия
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
со своего 43 летнего велосипедного опыта рискну предложить Xiaomi Mijia QiCycle по следующим причинам:
он складной, т.е. помещается как в любой багажник , в т.ч. в Калину и Рио
Это не самое критичное. Дополнительный бонус не более. Я езжу на работу с дачи, всегда могу проехать по пути через дом и захватить велосипед как из города, так и обратно. Со сложенными сиденьями я думаю в седан войдет любой велик. Может когда понадобится перевести его с полным салоном, тогда складной будет в масть, но это еще менее вероятно.
Цитата:
так и удобен в хранении в квартире (многие об этом забывают)
для хранения есть гараж
Цитата:
он подходит как для детей, так и для взрослых до 110кг (можно использовать всем членам семьи, в т.ч. для езды на работу)
У меня есть свой велик, у жены - свой (правда без одного колеса, я его поставил себе )
Цитата:
он сделан добротно, имеет планетарную заднюю втулку, что подразумевает длительный срок использования, значительно превышающий срок использования рассматриваемых ашан байков
самое главное это именно велосипед, а не электроскутер, но умный - помогает только если вам тяжело крутить педали, за счет чего езда на нем вызывает удовольствие гораздо большее чем на обычном велосипеде. У всех кто в первый раз (даже заядлых велесипедистов) едет на нем неизменная улыбка удовольствия
нужен "механический" ВЕЛИК РЕБЕНКУ. Простой и дешевый.
нужен "механический" ВЕЛИК РЕБЕНКУ. Простой и дешевый.
тогда, учитывая приведенные аргументы, любой ашанбайк с перспективой стоять в гараже без одного колеса, так как к сожалению нет сейчас простых, дешевых, но надежных велосипедов. Времена Уралов, Кам и Десен прошли.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
тогда, учитывая приведенные аргументы, любой ашанбайк с перспективой стоять в гараже без одного колеса.
колесо на моем байке умерло вовсе не по причине "ашаности", а по вине криворуких спецов, к которым я обратился с просьбой заменить сломанную спицу через пять лет после покупки моего, далеко не ашанистого велика, ибо поменять спицу и купить ключ для разборки колеса стоило одинаково.
Эти черти так отрегулировали остальные спицы, что к концу моего 25 км маршрута с дачи до работы на следующий день, мне пришлось полностью распустить тормоза, ибо лопнувшие спицы давали офигенную восьмерку.
Спиц нужной длины, толщины и цвета (ободья и спицы у меня черного цвета) поблизости не оказалось, потому было принято решение о замене колеса.
Плюсую. Помню как мучился с сырыми клиньями, которых хватало на нет ничего. Отец даже вытачивал мне их на заводе. Помню, как учитель истории в велопоходе боялся съехать с горочки не доверяя своим вибрейкам, с которой мы с простыми барабанами съезжали на раз. А нынешние эксцентрики? А современная трансмиссия? Космос!
У меня тогда были украина и (после ее угона) десна (не путать с десной-2), но что такое тогдашняя многоступенчатая трансмиссия и вибрейки узнал недавно, откопав велик жены тех времен.