Потом помпы дохнут. Я после таких натягивальщиков всегда ремень ослабляю.
если бы у него был первый автомобиль ваз 2108 с двигателем 1300 кубиков он бы научился правильно натягивать ремень, а так он только убивает помпу, натяжной и 99% на обрыв ремня
если бы у него был первый автомобиль ваз 2108 с двигателем 1300 кубиков он бы научился правильно натягивать ремень, а так он только убивает помпу, натяжной и 99% на обрыв ремня
тыпрям в точку - первый ваз 2109 -1987 года с 1.3 движком - потом еще 9 штук переднеприводных ваз , никогда не испытывал проблем ни с помпами ни с ремнями. я же не говорю что надо ломом натягивать , а лишь до того момента что бы не вибрировал ремень. и хорош умничать
у меня тоже все начиналось с 1,3.... Правда, этот двигатель легко переделовапся на безвтык, что я и сделал.
__________________
У меня было "проще" на 40 тыщах развалились два горшка , вскрытие показало, в проблемных цилиндрах не совпадала группа поршней -вместо В стояли С - видимо из-за перегрева растрескались , а может днтонация была, разбиратся не стали - воткнули новый двигатель палтарашка-на котором проехал почти 400 тыщ без ремонта поршневой и гбц. помпу менял раза три - ремень грм раза два! , клапана регулировал по моему один-два раза. Вот такой движок попался
До сих пор ее вспоминаю ..., коробка -тишина, движок -тишина ...жалко(( Эх..щас бы такую новую!))
тыпрям в точку - первый ваз 2109 -1987 года с 1.3 движком - потом еще 9 штук переднеприводных ваз , никогда не испытывал проблем ни с помпами ни с ремнями. я же не говорю что надо ломом натягивать , а лишь до того момента что бы не вибрировал ремень. и хорош умничать
Ну и ты в точку т.к. владел и я с 87 года и она же пробыла у меня 21 год. Три капиталам и обрывов 5 или 7 штук. Так что я знаю что я пишу. Ты забыл одно, когда ты переднюю часть ремня тянешься струной то начинает голосить помпа т.к. она на перекос старается скинуть ремень с шкива распредвала и т.д. Так что надо попасть в золотую середину. Я не умничаю хотя сам по железяки в машине ремонтирую на процентов 90 но почитав тебя возникают сомнения.
Ты забыл одно, когда ты переднюю часть ремня тянешься струной то начинает голосить помпа Так что надо попасть в золотую середину. Я не умничаю хотя сам по железяки в машине ремонтирую на процентов 90 но почитав тебя возникают сомнения.
значит не допоняли друг друга , я именно и имел ввиду про золотую середину. струной -имел ввиду -не вибрирует при прогазовке-идет ровно. причем с первого раза не получается ,приходится несколько раз тянуть и ослаблять.
проехал почти 400 тыщ без ремонта поршневой и гбц. помпу менял раза три - ремень грм раза два! , клапана регулировал по моему один-два раза. Вот такой движок попался
До сих пор ее вспоминаю ..., коробка -тишина, движок -тишина ...жалко(( Эх..щас бы такую новую!))