у меня тоже все начиналось с 1,3.... Правда, этот двигатель легко переделовапся на безвтык, что я и сделал.
__________________
У меня было "проще" на 40 тыщах развалились два горшка , вскрытие показало, в проблемных цилиндрах не совпадала группа поршней -вместо В стояли С - видимо из-за перегрева растрескались , а может днтонация была, разбиратся не стали - воткнули новый двигатель палтарашка-на котором проехал почти 400 тыщ без ремонта поршневой и гбц. помпу менял раза три - ремень грм раза два! , клапана регулировал по моему один-два раза. Вот такой движок попался
До сих пор ее вспоминаю ..., коробка -тишина, движок -тишина ...жалко(( Эх..щас бы такую новую!))
проехал почти 400 тыщ без ремонта поршневой и гбц. помпу менял раза три - ремень грм раза два! , клапана регулировал по моему один-два раза. Вот такой движок попался
До сих пор ее вспоминаю ..., коробка -тишина, движок -тишина ...жалко(( Эх..щас бы такую новую!))
как ни странно гнилые были только задние арки и стаканы внутри , днище капот крыша -в идеале , пороги без дыр т.п. не хочется все перечислять , но именно этот авто был сделан очень качественно . до сих пор вспоминаю и плачу (( по хорошему конечно
моя ваз 2108 к 10 годам получила сквозные пробоины,а к 17 годам последнюю капиталу кузова( остались передние лонжероны ,стойки крыши и крыша и даже внутренние короба сгнили пополам в районе передних под домкратников) остальное складывалось как картон и выбрасывалось в мусорный жбан- так у нас солью посыпали и последний ремонт мотора под под без втык .Самое интересное что моя калина 2008 года гниёт там же где и 08 ,а именно где стаканы приварены к брызговики лонжеронов т.е. из нутри (борюсь естественно с ней) но двери это единственное что держится без рыжиков. Модераторы извенити за флуд