Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Андрей710
3еВС,
То что плавают обороты ,сделать вот что .нужно отключить разъём от КПА(клапана продувки адсорбера )и поездить без него,и наблюдать как изменить ситуация .Те не дать системе управлять данным клапаном ,чтобы он из-за своих специфических особенностей, не делал спантанных вбросов воздуха во впускной тракт !
Поездил с отключенным разъемом день, плавающие обороты не заметил, по крайней мере стоя в пробках спада/подъема не было как раньше, правда чек загорелся (не знаю по какой причине). Получается нужно заменить клапан этот?
По обучению заслонки, вроде бы сделал все как написано в книжке, но машинку от двигателя здорово потряхивает. Чувствуется вибрация на холостых, да и на ходу. Правда на малых оборотах дергаться изредка стала. Все таки видимо к диагносту нужно прокатиться.
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Поставил программу на нубук OpenDiag, подключился. Показывает, что все параметры в пределах нормы, заслонка сама так же работает в пределе нормы. На всякий случай заново обучил её. Единственное, что мне интересно, это относительный уровень регулировки по детонации. С 1 по 4 цилиндр отличается в разы. Или так и должно быть. По поводу плавающих оборотов да, когда обороты начинают плавать, КПА делает вбросы воздуха.
Поеду к диагносту завтра, да думаю еще регулировку клапанов глянуть.
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Андрей710
У тебя там что Е-газ чтоль,Эбу МЕ17 ?
Если есть возможность в твоём ОпендиагМобайле вывести основные параметры ЭБУ ,там смотри Отскок ОУЗ при детонации .
Сейчас похоже ты вывел так называемые Доп.параметры (а там даже я толком не вникал ,что к чему .на разных авто ,с Е-газ и с Ме17 там вечно какая-то хрень ,но при этом моторы работают нормально .)
Добавлено через 2 минуты
как вариант попробовать поставить другую катушку .
Второй вариант форсунки местами поменять ,например с 4_го цилиндра на другой поставить .
А вот если не первое и второе уже не поможет ,тогда ,-вскрывать придется .
Андрей710, подниму тему по своей проблем с пропусками 4 того цилиндра.В общем даже и не знаю что делать. Свечи новые, ВВ новые, ГБЦ откапиталил полностью. По поводу МЗ 8 клапанного мотора понял твою идею понял но пока с деньгами не особо после ремонта ГБЦ. Какой алгоритм вычисления в пропусков зажигания, чем определяется в каком именно цилиндре пропуске. Могу ли я поменять местами ВВ с 1го на 4 и 4тый на 1вый чтоб вычислить МЗ это или форсунка
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от rol
Андрей710, подниму тему по своей проблем с пропусками 4 того цилиндра.В общем даже и не знаю что делать. Свечи новые, ВВ новые, ГБЦ откапиталил полностью. По поводу МЗ 8 клапанного мотора понял твою идею понял но пока с деньгами не особо после ремонта ГБЦ. Какой алгоритм вычисления в пропусков зажигания, чем определяется в каком именно цилиндре пропуске. Могу ли я поменять местами ВВ с 1го на 4 и 4тый на 1вый чтоб вычислить МЗ это или форсунка
перекидка местами 1го с 4тым не помогла пропуски 4 и отключает т.е. мотор троит. Сбрасываю и при движении пропусков нет только на светофорах опять троит